Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
управление поведением покупателей и конкурентов через комплекс мероприятий, включающийся в общую программу продвижения товаров и услуг компании через работу с покупателями и конкурентами, ассортиментную политику, ценообразование и пр.
контексте необходимого объема заказов, который, в свою очередь, рассчитывается на основе прогнозов объемов продаж...
показатель рентабельности активов, который рассчитывается с использованием показателей рентабельности продаж...
Функции управления запасами
Вне зависимости от конкретных методов планирования объемов продаж и управления...
перечисленных задач позволяет компании в режиме реального времени оценивать эффективность собственной системы планирования
Дано определение планированию продаж, описаны методы планирования, представлена структура продаж на предприятиях автомобильного бизнеса. Приведены некоторые особенности, которые встречаются при выполнении плана продаж.
Определение 1
Прогнозирование и планирование продаж – это функции управления деятельностью коммерческой...
Общее представление о планировании продаж
В процессе управления продажами ключевой функцией является...
их планирование....
Главным результатом планирования продаж является план продаж, который представляет собой стратегический...
Общее представление о прогнозировании продаж
Важной составляющей процесса планирования продаж является
Работа посвящена проблеме автоматизации управления современным предприятием, а именно использованию на предприятии современных информационных технологий планирования продаж. Предложена новая модель планирования продаж, ориентированная на сезонные товары и связанная с применением идей кластерного анализа. На реальных данных продемонстрирована конструктивность и эффективность модели.
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
специальные пошлины, которыми облагается товар, ввозимый в страну с использованием экспортером демпинга, т.е. существенного, экономически неоправданного занижения цены товара по сравнению с его нормальной (рыночной) стоимостью. Демпинг осуждается ст. VI Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). В РФ использование антидемпинговых пошлин предусмотрено ст. 9 Закона «О таможенном тарифе».
снижение спроса на отдельные виды товаров при снижении на них цены и – наоборот.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве