Актуальность проблемы (задачи)
степень необходимости, злободневности решения (устранения, осуществления); определяется на основе сравнительной оценки последствий в случае отказа или несвоевременности решения, осуществления.
процесс определения, что следует приобрести, а также как и когда это сделать.
Это имеет место, когда у потребителя есть опыт покупок какого-либо товара (смена автомобиля)....
Для торговых организаций необходимо определить критерии, которые влияют на процесс выбора места приобретения...
атмосфера магазина;
нужды и потребности;
расходы покупателя;
удобство;
коммуникация;
компетенция;
условия приобретения...
Типы покупок
Различают следующие типы покупок:
запланированная;
частично запланированная;
незапланированная...
Планирование покупки предполагает высокую степень продуманности и последовательное выполнение ряда шагов
обходится бизнесу в среднем от 5 до 10 раз дороже, нежели мотивация уже существующих клиентов на новые приобретения...
В конце концов, они помогают удерживать покупателей и мотивировать их к совершению повторных покупок....
информации о клиентах;
формирование пула лояльных потребителей;
мотивация клиентов к совершению повторных покупок...
;
рост частоты совершения покупок и повышение среднего чека;
разработка персонализированных предложений...
Этот процесс требует тщательного планирования, упорной работы и ответственного подхода к своей организации
степень необходимости, злободневности решения (устранения, осуществления); определяется на основе сравнительной оценки последствий в случае отказа или несвоевременности решения, осуществления.
периодический анализ проекта капитальных инвестиций для оценки жизнеспособности проекта на каждом этапе его реализации.
деньги, выпускаемые банками.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне