Агрегатный план производства и продаж
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
задания по объему выпуска продукции по номенклатуре, ассортименту и качеству изделий в физических единицах.
Последняя, в свою очередь, определяется производственной программой, планами капитального строительства...
выражении) к дневному их расходу....
сведения аналитического бухучета о поступлениях, расходах, а также остатках материальных ресурсов
планы...
Удельная материалоемкость отдельных видов продукции может исчисляться в как стоимостном, так и натуральном...
или натурально-стоимостном выражении.
Исследование позволило дать определение понятия «производственная программа». Производственная программа это эффективный план производства различных видов продукции в натуральном и стоимостном выражении в установленные сроки, который учитывает требования к качеству продукции, ее номенклатуре и ассортименту и разработан на основе анализа рыночной конъюнктуры и внутренних производственных возможностей предприятия с применением методов научного управления. Производственная программа центральное звено всей системы внутрифирменного планирования производственного предприятия, поскольку она является основой его рыночного предложения главного выходного показателя производственного процесса. Библиогр. 10. Ил. 3.
предприятия по производству и реализации продукции в течение определенного (планового) периода....
в натуральном выражении;
Планирование выпуска продукции в стоимостном выражении;
Составление плана производства...
Задания формируются в отношении существенных элементов процессов производства и реализации продукции....
В частности, речь идет про номенклатуру и ассортимент продукции, про выпуск готовых изделий в натуральном...
, себестоимости производства и т.д.;
Перспективный и текущий планы реализации (сбыта, продаж) произведенной
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
то ставка дисконтирования, риравнивающая сумму приведенных доходов от инвестиционного проекта к величине инвестированного капитала, т.е. вложения полностью окупаются, но не
платежный документ, требующий оплаты задолженности плательщика поставщику.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве