Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Период подписки

Предмет Инвестиции
👍 Проверено Автор24

интервал времени, в течение которого можно подписаться на вновь выпущенные ценные бумаги.

Научные статьи на тему «Период подписки»

Особенности функционирования муниципальной газеты в условиях экономического кризиса

Рост почтовых тарифов привел к тому, что региональные издательства от доставки газет по подписке часто...
переходят на самостоятельное распространение определенной части тиража не только в розницу, но и по подписке...
расходов на командировки, сотовую связь, хозяйственные и канцелярские товары т.д.; Замораживание цен на подписку...
Таким образом, региональная печать , которая была сформирована в советский период для осуществления функций

Статья от экспертов

Герценовский университет в необъятном пространстве электронной научной информации

В статье приводится статистика использования электронных научных ресурсов из подписки университета в 2009 г. По сравнению с предшествующим периодом (начиная со второй половины 2008 г.) в Герценовском университете резко возросло использование ряда электронных ресурсов.

Научный журнал

Журналистика периода "оттепели"

СМИ периода оттепели В 1956 году был провозглашен новый курс партии....
В целом, период «Оттепели» благотворно сказался на системе средств массовой информации....
А подписка на газеты и журналы ЦК КПСС и партийных комитетов шла по разнарядке сверху....
Продолжала действовать директива об обязательной подписке каждым гражданином на партийный журнал и партийную...
В этот период большое распространение получило телевидение.

Статья от экспертов

Рекламные расходы издательства

Издатели традиционно регулярно участвуют в профессиональных и публичных книжных выставках, неся при этом разнообразные расходы: на оплату услуг организатора мероприятия, оформление стенда, на изготовление выставочных экземпляров изданий и их транспортировку к месту выставки, на рекламную продукцию (сувениры, визитки, листовки, информационные материалы и т.п.), затраты на презентации, командировки работников на выставку и т.д. Не все эти расходы являются расходами рекламного характера, но все они при надлежащем оформлении могут быть признаны в налоговом и бухгалтерском учете издательства. Особым видом рекламы является спонсорская реклама. Средства массовой информации зачастую выступают в том числе и информационными спонсорами каких-либо событий. Спонсорская помощь чаще всего выполняет социально значимые задачи, являясь при этом одновременно и платой за рекламу спонсора. Издатели газет и журналов часто (особенно в период массовой подписки) проводят различные конкурсы, в ходе которых ч...

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot