Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Период подписки

Предмет Инвестиции
👍 Проверено Автор24

интервал времени, в течение которого можно подписаться на вновь выпущенные ценные бумаги.

Скачать

Научные статьи на тему «Период подписки»

Особенности функционирования муниципальной газеты в условиях экономического кризиса

Рост почтовых тарифов привел к тому, что региональные издательства от доставки газет по подписке часто...
переходят на самостоятельное распространение определенной части тиража не только в розницу, но и по подписке...
расходов на командировки, сотовую связь, хозяйственные и канцелярские товары т.д.; Замораживание цен на подписку...
Таким образом, региональная печать , которая была сформирована в советский период для осуществления функций

Статья от экспертов

Герценовский университет в необъятном пространстве электронной научной информации

В статье приводится статистика использования электронных научных ресурсов из подписки университета в 2009 г. По сравнению с предшествующим периодом (начиная со второй половины 2008 г.) в Герценовском университете резко возросло использование ряда электронных ресурсов.

Научный журнал

Журналистика периода "оттепели"

СМИ периода оттепели В 1956 году был провозглашен новый курс партии....
В целом, период «Оттепели» благотворно сказался на системе средств массовой информации....
А подписка на газеты и журналы ЦК КПСС и партийных комитетов шла по разнарядке сверху....
Продолжала действовать директива об обязательной подписке каждым гражданином на партийный журнал и партийную...
В этот период большое распространение получило телевидение.

Статья от экспертов

Рекламные расходы издательства

Издатели традиционно регулярно участвуют в профессиональных и публичных книжных выставках, неся при этом разнообразные расходы: на оплату услуг организатора мероприятия, оформление стенда, на изготовление выставочных экземпляров изданий и их транспортировку к месту выставки, на рекламную продукцию (сувениры, визитки, листовки, информационные материалы и т.п.), затраты на презентации, командировки работников на выставку и т.д. Не все эти расходы являются расходами рекламного характера, но все они при надлежащем оформлении могут быть признаны в налоговом и бухгалтерском учете издательства. Особым видом рекламы является спонсорская реклама. Средства массовой информации зачастую выступают в том числе и информационными спонсорами каких-либо событий. Спонсорская помощь чаще всего выполняет социально значимые задачи, являясь при этом одновременно и платой за рекламу спонсора. Издатели газет и журналов часто (особенно в период массовой подписки) проводят различные конкурсы, в ходе которых ч...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Инвестиции»

Агентство, занимающееся рейтингом кредита

коммерческая компания, осуществляющая определение относительного качества или надежности ценных бумаг, что служит основой для оценки рисков, прибыльности и возможности нарушения эмитентами кредитных обязательств по выпускам облигаций.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot