Возможная цена продажи
цена или сумма, по которой может быть продан актив или погашено обязательство.
время, необходимое для получения от инвестиционного проекта денежных доходов, равных первоначальной инвестированной сумме.
Метод оценки сроков окупаемости инвестиционных вложений (1):
$PP = I_0 / CF_t $ (1)
Где $PP$– это период...
Автор24 - интернет-биржа студенческих работ
Где $T$ – продолжительность периода инвестирования, $P_t$...
от проекта, $З_t$ – объем совокупных затрат по проекту, $m$ – количество интервалов в инвестиционном периоде...
ставка дисконтирования), $I_0$ – первоначальные инвестиции, $CF_t$ – чистые денежные потоки в конце периода...
проекта должны быть меньше расчетного периода и сроков возврата инвестиций;
При $NPV$ > $0$ проект
Целью данной статьи является доказательство того факта, что сокращение периода окупаемости инвестиционных проектов в несколько раз повышает доход генерируемый проектом, и в целом повышает интерес и эффективность проекта. Приведены основные причины опозданий проектов и способы их устранения.
окупаемости инвестиций....
времени и их суммирования за весь период функционирования объекта инвестирования....
Метод расчета периода окупаемости реальных инвестиций является одним из простейших и широко используемых...
Период окупаемости реальных инвестиций рассчитывается через постепенное вычитание суммы чистой прибыли...
Искомый «срок окупаемости» является тем временем, когда остаток приобретает отрицательное значение (т.е
Статья посвящена задаче оценки нечеткого дисконтированного периода окупаемости. Предложенные методы используются при оценке инвестиционных проектов, два из предложенных в статье метода оценивают ликвидность проекта, и один из методов оценивает эффективность и согласуется с чистой приведенной стоимостью. Теория нечетких множеств работает с неопределенностью, которая носит не стохастический характер, что характерно для задач инвестиционной сферы
цена или сумма, по которой может быть продан актив или погашено обязательство.
годовая ставка, включающая начисленные сложные проценты.
теория, которая на микроэкономическом уровне определяет воздействие цен на потребительский спрос и производство товаров фирмой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве