период времени, который должен пройти прежде, чем дисконтированная текущая стоимость денежных поступлений от проекта станет равна дисконтированной текущей стоимости денежных выплат.
Научные статьи на тему «Дисконтированный период окупаемости»
Первая группа показателей финансовых инвестиций основана на дисконтированных оценках или динамических... срок окупаемости инвестиций.... ) стоимость, индекс рентабельности, дисконтированный срок окупаемости инвестиций.... Дисконтированный срок окупаемости вложений в проект инвестиций DPP, Discounted Payback Period method)... – это период времени, за который покроются первоначальные затраты на выполнение проекта за счет доходов
Статья посвящена задаче оценки нечеткого дисконтированного периода окупаемости. Предложенные методы используются при оценке инвестиционных проектов, два из предложенных в статье метода оценивают ликвидность проекта, и один из методов оценивает эффективность и согласуется с чистой приведенной стоимостью. Теория нечетких множеств работает с неопределенностью, которая носит не стохастический характер, что характерно для задач инвестиционной сферы
Среди методов, не учитывающих дисконтирование, можно указать следующие:
вычисление срока окупаемости... для проектов, в которых затраты и результаты распределяются по годам достаточно равномерно, а срок окупаемости... Абсолютную оценку дают методы расчета срока окупаемости проекта и определение норм прибыли на капитал... как максимальная ставка процента, под которую целесообразно брать кредит на финансирование проекта;
дисконтированный... срок окупаемости инвестиций.
В статье представлен расчет экономической эффективности особой экономической зоны «Камские Поляны», отражающий дисконтированные доходы для бюджетов всех уровней и резидентов на весь период окупаемости проекта.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Анализ хозяйственной деятельности»
анализ операционной деятельности и хозяйственных процессов с целью определения размера стоимости, добавляемой в результате совершения определенных операций и процессов, а также полезности продукции и услуг по отношению к их потребителям.