скорость $SN1$-замещения
Эффективной движущей силой в реакциях $SN1$-замещения является сольватация переходного... Кривая 2 определяет энергию несольватированных ионов $R^+$ и $X^-$.... Кривая 3 показывает отталкивание между ионами $R^+$ и $X^-$ как функцию расстояния.... Рост энергии связи $R-X$ предопределен энергией сольватации ионов в переходном состоянии.... Переходное состояние представлено точкой пересечения кривых 1 и 3, а соответствующая энергия $E$ является
Переходный процесс изменения во времени регулируемого параметра под действием ступенчатого возмущения... называется переходной функцией, кривой разгона или временной характеристикой объекта.... Для объектов регулирования с самовыравниванием момент завершения переходного процесса является достижение... Кривая разгона отличается от переходной характеристики следующим.... Амплитуда «скачка» может быть произвольной, а переходная характеристика представляет собой реакцию объекта
Цель. Движение железнодорожного транспорта (скорость подвижных составов, безопасность движения и т.д.) в значительной степени зависит от качества железнодорожного полотна. При этом особенное место занимает переходная кривая, вставка которой обеспечивает плавность перехода от прямолинейного к круговому участку пути. В статье рассматривается моделирование пространственной переходной кривой на основе параболических законов распределения кривизны и кручения. Работа является продолжением исследований, проводимых авторами касательно моделирования пространственных криволинейных обводов. Методика. Построение пространственной переходной кривой осуществляется численным методом решения системы нелинейных интегральных уравнений, где в качестве исходных данных взяты координаты начальной и конечной точек будущей кривой и углы наклона касательных и отклонения кривой от касательной плоскости в этих точках. Для решения системы численным методом находятся частные производные уравнений системы по неиз...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
свойство движения поезда находиться в неопасном состоянии за расчетное время, когда отсутствует угроза сохранности жизней и здоровья пассажиров, технического персонала, населения, сохранности грузов, объектов хозяйствования, технических средств транспортной системы.
преднамеренное смещение контактного провода контактной подвески железной дороги в середине пролета контактной подвески относительно оси токоприемника железнодорожного электроподвижного состава.