«невидимый» партнер, «не воспринимаемый» участник совместной игры, создаваемый в воображении детей, рассматриваемый ими как реально существующий человек
воспроизведение ситуаций из жизни взрослых либо героев какой-то истории, которые ребенок дополняет воображаемыми... Все игровые действия носят воображаемый характер.... Ребенок использует игрушки и иные предметы, которые он наполняет воображаемыми свойствами.... Ребенку необходимо изменять свои действия в ходе игры при смене действий его партнеров.
Представленное исследование фокусируется на проблеме переосмысления российским государством территории Восточной Азии, когда оно стирает или, наоборот, актуализирует этнокультурные границы, пытаясь таким образом поддержать и легитимизировать политику распространения влияния в регионе. Для этого в медиапространстве формируется благоприятный дискурс, описывающий присутствие России в современной Восточной Азии. При этом важнейшим партнером для государства стала Русская православная церковь, которая также создает большие объемы контента, перекликающегося с тем, что создается органами власти. В итоге они заполняют нишу описания российского присутствия в регионе, а обращение к этой теме других массмедиа неизбежно ведет к отсылке на создаваемые государством и церковью тексты и смыслы. В них они сами формируют общественное мнение о своих действиях, пытаясь контролировать медиавласть. Они создают воображаемое единое сообщество соотечественников, для которых важна граница с Россией, но не так...
Основная ее особенность – наличие в ней воображаемых ситуаций.... у ребенка умения разворачивать условные действия с сюжетными игрушками, предметами-заместителями и воображаемыми... образом, чтобы его игровые действия не просто повторяли, но и продолжали по смыслу действия взрослого партнера... После того, как дети научаются развертыванию игры с сюжетными игрушками, дополняют игру взрослого партнера... контролировать соблюдение очередности рассказчиков: каждый ребенок готов уступить свой ход, если у партнеров
Статья посвящена роли педагога в игре дошкольников, которая весьма неоднозначна. С одной стороны, игра это свободная, самостоятельная деятельность детей, не предполагающая вмешательство, а тем более руководство взрослого. С другой стороны, сюжетная игра, с характерным для нее расхождением воображаемой и реальной ситуации, не возникает спонтанно, и именно воспитатель является главным условием формирования полноценной игры. От его позиции по отношению к детской игре, от его игровой компетентности зависит уровень развития детской игры, желание и умение детей играть, а, значит, и развитие личности дошкольников. Рассматриваются различные варианты позиции воспитателя в детской игре: отстраненная, дидактическая и поддерживающая, в основе которой лежит игровая компетентность. В статье раскрывается понятие «игровая компетентность педагога», включающее различные составляющие. В составе игровой компетенции выделяются три главных способности: развитое воображение, позволяющее преодолевать стере...
своеобразный, оригинальный, образный термин, использованный известным социологом и социальным психологом Я. Морено для обозначения различных предметов человеческой культуры — книг, фильмов, произведений искусства, артефактов и т.п.
особенность восприятия, при котором маленькая, фактически неподвижная световая точка, зрительно выделяемая человеком на полностью затемненном фоне, кажется движущейся, т. е. перемещающейся в пространстве
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут