Анализ аудитории
исследование, проводимое для выявления тех благ и выгод, которые ценят потребители (читатели, слушатели, зрители), а также для определения сравнительной оценки ими различных конкурирующих СМИ.
(англ.рагйсіpation — участие; соучастие) —обеспечивающие возможность прямого доступа общественности к производству и распространению информации по каналам массовых коммуникаций. ПК предполагают взаимоотношения журналистов с аудиторией (печати, радио, телевидения), основанные на принципе преимущественного определения содержания материалов и передач: о нем (читателе, слушателе, зрителе), для него, с его участием. При этом аудитория рассматривается не как объект журналистского влияния, но как субъект гражданского участия в решении важных социальных проблем с помощью средств массовой информации.Формы участия граждан и общественности в СМИ: формирование тематики выступлений журналистов (посредством почты,телефона, Интернета, прямых контактов с журналистами);письма, собственные материалы,непосредственное участие в передачах; работа в фокус-группах,социологических проектах, группах респондентов по замерам популярности материалов и рубрик, специальных акциях;критика СМИ.
исследование, проводимое для выявления тех благ и выгод, которые ценят потребители (читатели, слушатели, зрители), а также для определения сравнительной оценки ими различных конкурирующих СМИ.
стадия разработки (уточнения) СМИ как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы продаж, издержки,прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции (см. ситуационный анализ, анализ аудитории, конкурентов, маркетинга.
текстовый или изобразительный материал, подготовленный автором для последующей редакционной обработки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве