Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
специальные условия, определенные для размещения конкретных рекламных материалов.
Эмиссия представляет собой законодательно установленную совокупность процедур, которые обеспечивают размещение...
осуществляться с целью изменения номинала ценных бумаг, выпущенных ранее, а также выпуска ценных бумаг с новыми параметрами...
Андеррайтер занимается обслуживаем всех этапов эмиссии, в том числе:
обоснованием эмиссии
выбором ее параметров...
Вторичная (последующая) эмиссия представляет собой повторное размещение ценных бумаг компании....
В целом же размещение акций может производиться посредством распределения их среди учредителей АО, размещения
В статье рассмотрены параметры эмиссии и размещения государственных деривативов в разрезе минимизации координационных деструкций в экономике Украины. Определены структурные элементы моделирования параметров государственных деривативов, особенности торгов данным финансовым инструментом. Представлена динамика изменения цены и объемов торгов государственных деривативов Украины в разрезе основных операторов рынка. Выделены потенциальные целевые группы инвесторов.
Факторы выбора места размещения распределительного склада
Замечание 1
Построение эффективно функционирующей...
К потоковым факторам относятся такие параметры как:
длина маршрута (пути);
маршрут движения потоков...
Замечание 2
Природно-географические параметры включают характеристики климата, рельефа, доступности...
склада и включают следующие параметры:
пропускная способность подъездных путей;
густота транспортной...
Методы определения места размещения распределительного склада
Большинство методик выбора места размещения
Определение геометрических параметров размещения гидроцилиндров трансмиссии геохода / Аксенов В.В., Хорешок А.А., Нестеров В.И., Блащук М.Ю. // Вестник КузГТУ, 2012, №4. С. 17-20. Рассмотрены полученные аналитические выражения для определения параметров размещения гидроцилиндров трансмиссии геохода, а также условия размещения необходимого количества гидроцилиндров внутри геохода. Илл.4. Табл.нет. Библиогр.10 назв.
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве