Виртуальная фирма
организация с доминированием нематериальных активов, опирающаяся на знание для получения конкурентного преимущества.
формализованные количественные зависимости между ценами и основными потребительскими свойствами продукции, входящей в параметрический ряд; основаны на учете техникоэкономических параметров продукции и товаров.
Этапы ценообразования
Определение 3
Ценообразование – процесс установления цены на конкретный...
Краткая характеристика методов и подходов ценообразования представлена в следующем разделе данной статьи...
.
4 этап - Разработка стратегии и тактики
После определения подхода и метода ценообразования компания...
Параметрическое установление цены – в основе параметрического установления цены лежит количественная...
Пример 6
Методы параметрического установления цены: метод удельных показателей, структурная аналогия
Статья посвящена исследованию проблемы ценообразования на инновационную продукцию. Предметом исследования является процесс обоснования и согласования цен на инновационную продукцию в условиях двухсторонней монополии. Цель работы разработка рекомендаций по формированию цен на инновационную продукцию. Методы исследования: системный анализ, методы финансовой математики и оценки эффективности инвестиционных проектов. В статье проводится анализ действующих нормативных актов, регулирующих процесс ценообразования при закупках продукции для государственных нужд, в частности, в рамках государственного оборонного заказа. Обосновывается, что в условиях двусторонней монополии процесс определения цены сводится к торгу между заказчиком и единственным исполнителем по поводу величины затрат исполнителя. При этом исполнитель использует возможности информационной асимметрии, а заказчик разную переговорную силу сторон. Авторы предлагают применение принципиально иного подхода к определению цены на инно...
Принципы определения стоимости аудита
Подход к процедуре ценообразования аудиторских услуг должен быть...
ценообразования относятся к затратному методу формирования цены аудита, но есть еще рыночный и параметрический...
методы ценообразования применительно к аудиторским услугам....
При применении рыночного метода ценообразования в аудиторской деятельности, учитывая несовершенство существующего...
Использование в ценообразовании аудиторской проверки параметрического метода требует дополнительных исследований
Статья посвящена сравнительному анализу современных методов ценообразования на рынке минисельхозтехники. Основным рекомендуемым методом рыночного ценообразования является метод достижения ценовой конкурентоспособности, основанный на сравнении основных технико-экономических показателей производимой минисельхозтехники с технико-экономическими показателями техники, существующей на рынке. Данный метод ценообразования является практической реализацией метода соотношения цены и качества. В статье обоснована возможность практического использования также параметрических и затратных методов ценообразования на рынке минисельхозтехники. Статья имеет практическое значение для маркетинговых служб промышленных предприятий.
организация с доминированием нематериальных активов, опирающаяся на знание для получения конкурентного преимущества.
реклама на рынках других стран, включающая организацию выставок, рекламную продажу, издание и распространение товаросопровождающей литературы, рекламных фильмов.
многосторонняя межгосударственная организация, главной целью которой является либерализация мировой торговли и регулирование торгово-политических отношений стран-участниц.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве