То есть, если один параметр будет расти, то и другой параметр будет расти.... Или, наоборот, если один параметр будет падать, то и второй параметр также будет падать.... То есть, если один параметр будет расти, то другой параметр будет падать.... Или, наоборот, если один параметр будет падать, то второй параметр также будет расти.... товара.
В статье даны различные определения понятия «риск», а также классификация рисков. Показана связь между управлением рисками и управлением жизненным циклом продукта.
от его параметров.... Критерии качества товара определяется параметрами потребности, характеризующими ее содержание и условия... Как правило, к ним относятся:
параметры назначения;
нормативные параметры;
эргономические параметры;... Нормативные параметры предопределяют свойства товара, регламентируемые обязательными стандартами и нормами... Эргономические параметры характеризуют товар с позиции его соответствия свойства организма человека при
В статье рассматриваются общие условия моделирования поставок товаров через терминал. Параметры отгрузки товаров из терминала являются заданными. Параметры устанавливаются в соответствии с потребительским спросом. Рассматриваются ограничения на минимально и максимально возможные интервалы поставок, которые связаны с допустимой частотой движения транспортных средств по маршруту. Предложены математические модели расчёта параметров поставок товаров через терминалы. Они учитывают соотношения интенсивности поставок на терминал и интенсивности отгрузки товаров из терминала. Полученные выражения позволяют производить оценку предварительно накапливаемых объёмов запасов на терминале. Они необходимы для обеспечения бесперебойной отгрузки товаров, а также возможных объёмов избыточных запасов товаров, которые требуют их хранения в течение всего периода отгрузки из терминала. На основе разработанных моделей произведены расчёты параметров поставок на маршруте Москва Челябинск. Полученные результа...
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).
средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 - 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.