стимулирование сбыта может принимать одну из следующих форм: осуществляться посредством снижения уровня отпускных... Данная группа методов стимулирования сбыта включает в себя:
прямое уменьшение отпускных цен;
сокращение... отпускных цен с возможностью отсрочки при получении скидки;
предоставление талонов (купонов), позволяющих... распространенным методом ценового стимулирования продаж можно считать организацию прямого уменьшения отпускных... того, как покупатель предъявит доказательства совершения покупки (например, зарегистрирует несколько чеков
В статье рассматривается понятие социального туризма. Обосновывается необходимость создания системы социального туризма. Анализируются наиболее острые проблемы и возможные перспективы его развитие в Российской Федерации. Рассматривается положительный опыт ряда регионов России по реализации программ развития социального туризма.
основе, как правило, лежит реализация различных мероприятий и акций, направленных на снижение уровня отпускных... формах, будь то:
совмещенные продажи;
зачет подержанных товаров при приобретении новых;
уменьшение отпускной... При уменьшении отпускных цен в случае приобретения мелкооптовых партий покупателю предоставляется скидка... например, торговая сеть «Магнит» выдавала купоны на скидку на приобретение посуды за каждые 1000 рублей в чеке
В современное время экономического развития России в условиях ориентации перехода на активное развертывание и инвестирование в развитие несырьевых отраслей хозяйства особое место занимает индустрия туризма и рекреации с учетом ее социальной составляющей. Для поступательного развития и роста государства важное значение имеет уровень и качество жизни населения, его оздоровление и отдых. При этом на первое место должно выходить формирование условий доступности туристических и рекреационных услуг для всех категорий граждан. В этой связи особенное внимание должно уделяться развитию социального и безбарьерного (доступного) туризма, как отрасли рыночной экономики, имеющую социальную ориентированность.
форма развития и продвижения туризма, направленная на сближение целей и ожиданий «гостя» и «хозяина», туризм, альтернативный массовому с массовым производством и массовым потреблением, активно использующему природные и культурные ресурсы дестинации.