Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Открытый вопрос (open-ended question)

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

вопрос в анкете, предполагающий свободный, неформальный ответ.

Научные статьи на тему «Открытый вопрос (open-ended question)»

Как мыслится «Хорошая школа»: реконструкция по ответам на открытые вопросы

В статье проанализирована коммуникативная ситуация, возникшая вокруг конкретного открытого вопроса в ходе одного из омнибусов ВЦИОМа 2008 г. На основе первичных данных показано, как спроектированный вопрос трансформируется в ходе действительной коммуникации между интервьюером и респондентом. Реконструированы формулировки вопросов, на которые респонденты действительно отвечали, и сформулированы рекомендации по фиксированию первичных данных интервьюером. В статье использованы результаты, полученные в ходе выполнения проекта № 11-01-0154, реализованного в рамках программы «Научный фонд НИУ ВШЭ» в 2012–2013 гг.

Научный журнал

Speech action grounds of algorithmic coding answers to an open-ended question: a case of defining a good institution

To reduce complexity and increase reliability of coding answers to open-ended questions are among the main targets of the survey methodology. Using the answers to an open-ended question recorded by the interviewers during a Russian national sample survey, the article demonstrates a procedure, which allows (1) explicating the syntactic-and-semantic structure of the answers, expected by the asked question designer, (2) reconstructing a repertoire of the questions, which were actually answered, (3) diagnosing communicative adequacy of the question as it was designed for a survey, (4) specifying instructions for interviewers how to record and for codifiers how to code the answers to an open-ended question, and (5) elaborating a comprehensive framework of school grammar categories to formal systematic (pre)coding answers to open-ended questions. The qualitative (logical-and-semantic) perspective on sample survey communication, it is shown, is extremely useful to grasp crucial differences...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Анкермéн

ведущий на радио, ТВ.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудиторный разрез

цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot