Администратвный ресýрс
возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.
вопрос в анкете, предполагающий свободный, неформальный ответ.
В статье проанализирована коммуникативная ситуация, возникшая вокруг конкретного открытого вопроса в ходе одного из омнибусов ВЦИОМа 2008 г. На основе первичных данных показано, как спроектированный вопрос трансформируется в ходе действительной коммуникации между интервьюером и респондентом. Реконструированы формулировки вопросов, на которые респонденты действительно отвечали, и сформулированы рекомендации по фиксированию первичных данных интервьюером. В статье использованы результаты, полученные в ходе выполнения проекта № 11-01-0154, реализованного в рамках программы «Научный фонд НИУ ВШЭ» в 2012–2013 гг.
To reduce complexity and increase reliability of coding answers to open-ended questions are among the main targets of the survey methodology. Using the answers to an open-ended question recorded by the interviewers during a Russian national sample survey, the article demonstrates a procedure, which allows (1) explicating the syntactic-and-semantic structure of the answers, expected by the asked question designer, (2) reconstructing a repertoire of the questions, which were actually answered, (3) diagnosing communicative adequacy of the question as it was designed for a survey, (4) specifying instructions for interviewers how to record and for codifiers how to code the answers to an open-ended question, and (5) elaborating a comprehensive framework of school grammar categories to formal systematic (pre)coding answers to open-ended questions. The qualitative (logical-and-semantic) perspective on sample survey communication, it is shown, is extremely useful to grasp crucial differences...
возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве