Спустя четыре года действие документа было подтверждено отдельным указом.... Каждая глава была посвящена отдельной теме.... В частности, в нем были:
III глава «О назначенных к сидению днях и часах»: «Коллегиям сидение свое иметь
Статья посвящена актуальной проблеме – защите водителей ССХМ от вибраций. В ней приводятся данные о резонансах отдельных частей и в целом тела человека, рассматрива-ются источники вибраций, которые могут воздействовать на человека, вызывая в его орга-низме функциональные расстройства, снижение его работоспособности и ухудшение со-стояния здоровья. В статье исследуются различные конструкции виброзащитных сидений универсальных энергетических средств УЭС и тракторов АМЖК-8 при воздействии на них гармонических, полигармонических и случайных колебаний. В статье на основе математического модели-рования выполнено исследование динамики системы "«машина – человек» с целью подбо-ра параметров виброзащитных устройств сидений ССХМ и трактора для существенного снижения вибраций, воздействующих на водителя, и обеспечения в этой части соответст-вующих нормативных требований.
Определение 1
Автобус - это автомобиль, который кроме водительского сидения оснащен более чем восемью... пассажирских сидений и предназначен для осуществления перевозок пассажиров.... Если число этих сидений меньше, то транспортное средство не может быть признанно автобусом.... влияние на формирование пассажиропотока как по всей транспортной сети, так и по каждому маршруту в отдельности... При этом конкретная продолжительность работы каждого автобуса в отдельности в данном случае не имеет
В статье рассмотрена проблема защиты от вибрации сидящего человека. Отмечается, что отдельные механизмы опасны по вибрации для здоровья работников. Рассмотрен ряд научных работ, которые наглядно показывают, что среди различных систем защиты наиболее эффективно упругое подвешивание сиденья. При рассмотрении вязкого сопротивления человеческого тела в зависимости от частоты, заметна тенденция усиления импеданса в области низких частот.
повреждения, отличные от эксплуатационных повреждений; особенностью аварийных повреждений является механизм их образования; аварийные повреждения образуются вследствие контакта с посторонними объектами, что приводит к деформации или разрушению и к необходимости ремонта или замены составной части, или вследствие контакта с агрессивной средой, которая привела к необходимости ремонта (замены) составной части; события, которые привели к аварийным повреждениям, как правило, требуют информирования о них соответствующих государственных органов согласно законодательству и (или) являются страховым случаем.
картер, в котором размещена главная передача, дифференциал и привод ведущих колес; по отношению к комбинированному мосту используют термин «картер комбинированного моста»; в наиболее распространенных конструкциях ведущего и комбинированного мостов балка моста, как правило, выполняет функции картера.