Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
пункт на железнодорожном перегоне, не имеющий путевого развития, предназначенный исключительно для посадки и высадки пассажиров и не являющийся раздельным пунктом.
которая состоит из отдельных подсистем нескольких видов междугороднего транспорта (автомобильного, железнодорожного...
Необходимость предприятий переместить грузы из одного места в другое, часто в пределах одного городского пункта...
С ними взаимодействуют несколько видов внешнего (междугороднего) транспорта - автомобильного, железнодорожного...
автоматики и телемеханики;
Постоянные технические устройства и сооружения (например, диспетчерские и остановочные...
пункты, порты, станции, пересадочные узлы, терминалы, стоянки, предприятия автосервиса, заправочные
В статье сформулированы основные положения полигонного подхода к организации пригородного пассажирского сообщения на железнодорожном транспорте. Представлены результаты моделирования выбора пассажиром станции отправления в смежных зонах тяготения на полигоне пригородного сообщения. В качестве результирующего показателя предложена оценка удобства расположения и использования остановочного пункта для поездки пассажира из вторичного контура тяготения в зависимости от цели поездки.
Перевозка пассажиров на пригородных маршрутах
Перевозка пассажиров (или пассажирская перевозка) на пригородных...
маршрутах в большинстве случаев осуществляется одним из двух видов транспорта - железнодорожным (в виде...
Заключение и осуществление договора на выполнение пассажирских перевозок осуществляются в порядке, который...
необходимо описать предлагаемый маршрут посредством указания пути следования транспортных средств, основных остановочных...
необходимо обеспечить соответствие, во-первых, между требуемой и фактической пропускной способностью дорог и остановочных
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
единица измерения, соответствующая передвижению на расстояние в один километр одной тонны массы железнодорожного транспортного средства, включая массу тягового транспортного средства.
электротехническое устройство системы тягового электроснабжения железной дороги постоянного тока, предназначенное для преобразования переменного тока в постоянный ток и снабжения электрической энергией железнодорожного электроподвижного состава, а также приема электрической энергии режима рекуперативного торможения и преобразования ее в переменный ток.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве