учебный предмет, изучаемый в учреждениях начального, общего и среднего профессионального образования и предназначенный для воспитания культуры безопасности, подготовки обучаемых к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных, в том числе ЧС природного, техногенного и биологосоциального характера, формирования у них навыков здорового и безопасного образа жизни, умений в оказании первой медицинской помощи.
Научные статьи на тему «Основы безопасности жизнедеятельности»
Определение, задачи и цели безопасностижизнедеятельности
Определение 1
Безопасностьжизнедеятельности... (БЖД) – это наука, изучающая условия и основы комфортного и безопасного от травм взаимодействия человека... То есть из определения становится понятно, что основная задача безопасностижизнедеятельности состоит... Медико-биологические основыбезопасностижизнедеятельности – это комплексная естественная наука, которая... Главной целью медико-биологических основ безопасностижизнедеятельности является разработка комплексов
Одним из направлений совершенствования культуры безопасности жизнедеятельности является внедрение в систему общего и профессионального образования мировоззрения, способов, средств и форм взаимодействия людей с окружающей средой. С позиций биологии и психологии человека рассмотрены основные термины и понятия: жизнедеятельность и жизненно важные функции человека, опасность для жизни и здоровья, патогенная ситуация, факторы риска, здоровье и болезнь. Приведены основы классификации факторов окружающей среды по результатам влияния на организм человека, по их составу и природе. Создание благоприятной среды обитания и рациональное использование имеющихся средств защиты обеспечивается культурой безопасности населения.
Целевое назначение предмета ОБЖ
Определение 1
Основыбезопасностижизнедеятельности (ОБЖ) – это... Владение знаниями о безопасностижизнедеятельности лежит в основе полноценного развития личности, поскольку... , безопасностьжизнедеятельности обеспечивает гармоничное развитие личности, способствует защите ее интересов... Методы преподавания ОБЖ
Изучение основ безопасностижизнедеятельности реализуется в опоре на применение... Технологии обучения, используемые на уроках ОБЖ
В освоении основ безопасностижизнедеятельности на уроках
В статье на базе концепции человека как субъекта развития рассматривается роль этического начала личности как основы безопасности ее жизнедеятельности в системе межличностного взаимодействия. Показана роль субъекта в разнообразных экстремальных ситуациях, и дается анализ возможных механизмов, влияющих на их развитие.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Безопасность жизнедеятельности»
формализованная, контролируемая процедура качественного анализа проекта, технологии изготовления, правил эксплуатации и хранения, системы технического обслуживания и ремонта изделия, заключающаяся в выделении на некотором уровне разукрупнения его структуры возможных (наблюдаемых) отказов разного вида, в прослеживании причинно-следственных связей, обусловливающих их возникновение, и возможных (наблюдаемых) последствий этих отказов на данном и вышестоящих уровнях, а также в качественной оценке и ранжировании отказов по тяжести их последствий.
выявление нежелательных событий, влекущих за собой реализацию опасности; анализ механизма возникновения таких событий и масштаба их величины, способного оказать поражающее действие.
предназначена для использования с целью профилактики и первой помощи при радиационных, химических, бактериальных поражениях и их комбинациях с травмами.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут