Аксиома о потенциальной опасности
любая деятельность потенциально опасна. Из аксиомы следуют два вывода:ни один вид деятельности не может обеспечить абсолютную безопасность для человека; невозможно разработать абсолютно безопасную технику
благоприятное, нормальное состояние окружающей человека среды, условий труда и учёбы, питания и отдыха, при которых снижена возможность возникновения опасных факторов, угрожающих его здоровью, жизни, имуществу, законным интересам; наука о безопасном взаимодействии человека с окружающей средой;учебная дисциплина в системе среднего и высшего профессионального образования, формирующая знания, умения и навыки обеспечения собственной безопасности, действий в условиях опасных, в том числе ЧС.
Понятие и структура безопасности жизнедеятельности
Определение 1
Безопасность жизнедеятельности...
Безопасность жизнедеятельности включает такие разделы как:
Экологическая безопасность исследует закономерности...
Производственная безопасность (охрана труда) – система законодательных актов, мероприятий и средств,...
нацеленных на обеспечение безопасности, охрану здоровья и работоспособности на производстве....
Организация обучения безопасности труда. Общие положения.»).
Защита жизни и здоровья человека, охрана окружающей среды от воздействия стойких органических загрязнителей (диоксинов, дибензофуранов, полихлорбифенилов) остаётся актуальной проблемой для России. При пожарах и ЧС возможно поступление в окружающую среду этих супертоксикантов. Этой проблеме не уделялось должного внимания, так как Россия ратифицировала Стокгольмскую конвенцию о стойких органических загрязнителях только в 2011 году, спустя 10 лет после её подписания. Это обстоятельство и ограниченная информация о работах по изучению воздействия диоксинов на человека и экосистемы неблагоприятно отразились на экологической политике государства. Необходимо создать информационную основу для управленческих решений по оздоровлению экологической обстановки в России.
Чрезвычайные ситуации оказывают влияние практически на все сферы жизнедеятельности человека.
В статье показана возможность, объединения аспектов педагогической деятельности, в такое понятие как парадигма безопасности жизнедеятельности и ее влияние на общественно-экономическую формацию государства.
любая деятельность потенциально опасна. Из аксиомы следуют два вывода:ни один вид деятельности не может обеспечить абсолютную безопасность для человека; невозможно разработать абсолютно безопасную технику
химическое вещество или смесь нескольких веществ, способное самопроизвольно или вследствие внешнего воздействия взрываться с выделением тепла и образованием сильно нагретых газов
биологически активная часть пестицида, использование которой в виде различных препаративных форм приводит к воздействию на тот или иной вид вредного организма или на рост и развитие растений.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве