Интуитивное решение
выбор, сделанный только на основе ощущения того, что он правилен.
генеральный план важнейших, направленных на достижение стратегических целей, действий организации.
Оно подготавливает компанию к будущему, позволяет устанавливать долгосрочные связи, а также определяет...
намерения и цели компании в перспективе....
Разработка стратегии развития является одной из основополагающих функций менеджмента....
Правильно разработанная стратегия влияет на благополучие компании....
, реализации выбранной стратегии, оценка и контроль выполнения стратегии.
Социальные и экологические эффекты деятельности нефтяной промышленности имеют серьезные последствия и требуют принятия устойчивых решений и практических мер. Внедрение принципов устойчивости в деятельность компаний представляет особую значимость для решения этих многих мировых проблем. В данной статье рассмотрены основы формирования концепции устойчивого развития нефтегазовых компаний, основополагающие принципы, на которых базируется внедрение такой концепции. Также в статье представлены основные факторы, влияющие на переход компаний к стратегии устойчивого развития, возможные риски при формировании такой стратегии. В дополнение, рассмотрен пример стратегии устойчивого развития компании Роснефть.
Матричный метод БКГ
Согласно методу БКГ маркетинговая стратегия фирмы определяется сочетанием двух основополагающих...
Стратегия «дойных коров» предполагает, что компании принадлежит большая доля рынка с низкими темпами...
Ансоффа
Вторым основополагающим методом выбора маркетинговой стратегии считается матрица "Продукт-Рынок...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основу предложенной методики положено два основополагающих...
В результате использования стратегии подобного типа компания наделяет свою продукцию уникальными свойствами
В постоянно изменяющихся условиях рынка компаниям важно поддерживать свою конкурентоспособность и эффективность хозяйственной деятельности. Выбор стратегии, отвечающей потребностям бизнеса, претворение ее в жизнь являются основополагающими факторами системы управления организацией. В статье рассмотрена методология, принципы и основные этапы формирования стратегии управления персоналом зарубежных компаний. Сформулированы особенности применения SWOT, COPS, PEST-анализа на этапе исследования системы управления организации и определена роль ключевых показателей эффективности на этапе разработки HR-стратегии.
выбор, сделанный только на основе ощущения того, что он правилен.
компания, идущая следом за лидером по доле рынка.
подсистема, являющаяся объектом управления управляемой системы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве