Альтернативные носители
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
(primary market area) – область рынка, охватываемая редакционным содержанием и рекламой газеты или аналогичного издания. Например, розничные торговцы могут публиковать свою рекламу в газете, если они заинтересованы в охвате потребителей, живущих в основной зоне рынка этой газеты.
Основными факторами, которые определяют природные зоны, являются распределение по земной поверхности...
Классификация природных зон
Основными критериями для классификации природных зон выступают типы растительных...
Берг выделял такие природные зоны:
ледяная зона;
зона тундры;
зона лесостепья;
зона степей;
зона средиземноморья...
Востока;
зона лесостепи;
зона степей;
зона полупустынь;
зона пустынь умеренного пояса;
зона пустынь...
В пределах природных зон в зависимости от основного типа ландшафтов выделяют подзоны.
Описано географическое распространение почвенных микромицетов. Показано, что распространение микромицетов почвы подчиняется вполне определенной закономерности в пределах почвенногеорафических зон, типов почв, климатов, растительного покрова и других факторов, определяющих почвенный фон. Установлено достоверное снижение численности и видового разнообразия почвенных микромицетов в районе аэровыбросов Иркутского алюминиевого завода (ОАО «ИркАЗ-РУСАЛ»).
Предпосылки возникновения угроз экономическим интересам Российской Федерации
В зонах экономических интересов...
под ней, воздушное пространство над ними, территориальные воды и исключительные экономические зоны,...
России приходится взаимодействовать с Китаем, КНДР, Южной Кореей, Японией;
Европейский регион, где основными...
партнерами России являются Германия, Франция, Италия, Австрия, Сербия, Греция;
Ближневосточный регион, где основными...
конфликтных ситуаций в зонах экономических интересов Российской Федерации или их разрешение в пользу
In purposes of ensuring safe felling of trees in coastal area water reservoir are brought dependencies of height saw cut from diameter of tree and corner of declivity.
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
рекламный проспект.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве