Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
верхняя спланированная поверхность земляного полотна, предназначенная для размещения на ней балластной призмы.
От качества выполнения работ по устройству земляного полотна зависит прочность и качество всей дороги...
Определение 1
Земляное полотно – это инженерное сооружение, служащее основанием для последующего...
Земляное полотно
К основным работам, выполняемым при устройстве земляного полотна, относятся: возведение...
Элементами земляного полотна являются основная площадка, откосы и основание....
Элементы земляного полотна для железной дороги.
Приведены результаты технической эффективности укрепления основной площадки железнодорожного земляного полотна полифилизаторами.
отметки земляного полотна....
Элементы земляного полотна....
К основным видам деформаций полотна относятся просадки, пучины, сплывы, осыпи, обвалы и искажение формы...
площадки выемки....
Виды деформации земляного полотна.
Цель: Обобщить опыт применения и устройства защитных подбалластных слоев для снижения интенсивности накопления остаточных деформаций земляного полотна в уровне основной площадки. Обозначить задачи, требующие скорейшего решения для повышения качества производства работ по устройству подбалластного защитного слоя. Методы: Использован метод теоретического анализа в части использования различных материалов и технологий, направленных на изменение свойств грунтов основной площадки земляного полотна железнодорожного пути. Результаты: Определена область эффективного применения защитных подбалластных слоев с учетом эксплуатационных особенностей участка железнодорожного пути. Сформулированы задачи, требующие обоснованного решения в организации производства капитальных путевых работ с использованием современной высокопроизводительной техники и контроля их качества. Практическая значимость: На основании многочисленных экспериментов, проведенные в разные годы учеными ПГУПС на участках пути, нахо...
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
выключение железнодорожного светофора из управления для проведения ремонта устройств железнодорожной автоматики и телемеханики.
тормоз с пневматическим управлением.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве