Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
часть поверхности земли, предназначенной для возведения на ней насыпи, а также слой грунтов ниже насыпи, воспринимающий нагрузки от грунта ниже насыпи.
Осадка основания насыпи
Осадка грунта, которая возникает после нагружения, должна учитываться на этапе...
насыпи поверху, крутизна откосов насыпи, удельный вес грунта насыпи, удельный вес частиц грунта насыпи...
При оценке устойчивости основания насыпи используют коэффициенты безопасности, в зависимости от их значений...
Первый тип основания характеризуется устойчивостью при любой скорости отсыпки насыпи....
устойчивости основания, о типе устойчивости основания, величине осадки основания насыпи.
В состав полотна автомобильной дороги входят:
естественный грунт основания (основание насыпи), здесь...
, это зона, расположенная ниже рабочего слоя, которая снизу ограничена основанием насыпи, а по боками...
Ширина полотна зависит от категории дороги или железнодорожных путей и грунтов в основании....
насыпи или выемки)....
насыпи и основной площадки выемки.
Изложено содержание нового конструктивно-технологического решения проблемы возведения дорожного земляного полотна на слабых основаниях большой мощности. Рассмотрены результаты теоретических и экспериментальных исследований комплексной технологии. Показана эффективность технологического регулирования процессов упрочнения слабого основания.
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
функция РСТ, позволяющая однократным воздействием на отпускное устройство его привода произвести полный отпуск стояночного тормоза.
поезд, сформированный из рефрижераторных вагонов.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне