Грамматико-морфологическиеошибки в письменной речи учащихся-билингвов
Билингвизм — явление, ставшее... Основные морфологические и грамматические ошибки в письменной речи билингвов заключаются в следующем:... Ошибки в предложно-падежном управлении: сходил на школу, писал ручка, писал тетрадью.... работах учащихся-билингвов с ними необходимо проводить специальную подготовительную работу в области грамматики... профилактике и коррекции грамматических ошибок помогает облегчить процесс овладения учеником-билингвом морфологическими
Статья изучает грамматическую систему именных частей речи английского, тувинского и русского языков в методическом аспекте. Выявление типологических особенностей грамматических категорий частей речи английского и тувинского языков дает возможность анализировать сходные и отличительные черты грамматической системы трех языков, помогает достичь положительных результатов в усвоении грамматики и морфологии изучаемого языка. Сопоставительный анализ помогает учителю устранить типичные ошибки в изучении грамматического строя английского языка под интерферирующим влиянием морфологических особенностей родного языка.
Акцент является самой распространенной ошибкой при разговоре.... Также данная проблема является не настолько опасной, поскольку исправить ошибки в фонетическом плане... Таким образом, при изучении других языков, знание грамматики и лексики одного из иностранных языков может... Также в грамматической интерференции можно выделить несколько категорий:
морфологическая;
синтаксическая... При морфологической интерференции возникают трудности в переводе, например, с английского языка на русский
Данная статья посвящена проблеме классификации грамматических ошибок в педагогической традиции. В статье предлагается условное разделение исследований, посвященных классификации грамматических ошибок, на 6 групп. Первую группу составляют работы, авторы которых в основу классификации ошибок кладут традиционный (формальный) принцип. Вторая группа исследований основана на учете структуры языковых единиц и их функционирования в речи. Третья группа классификаций построена на основе стилистического принципа. Четвертая группа представлена классификациями, учитывающими способ мыслительной деятельности. Пятая группа имеет в качестве классификационной основы принцип соответствия речи «действительности, мышлению и языку». Шестая группа исследований не имеет достаточно четких оснований для классификации ошибок. Кроме того, в данной статье определяется место грамматических ошибок среди других видов ошибок, дается определение понятия «грамматические ошибки». Анализ литературы по проблеме исследов...
(от греч. apophthegma – сжатое высказывание, меткое слово, изречение) – вид афоризма, краткое наставительное изречение, близкое сентенции, но вписанное обычно в конкретную ситуацию, касающееся норм поведения людей в частной и общественной жизни, указывающее гражданские обязанности, советующее, как выбирать жену, укрепить семью и т.п.