это система эффективного наблюдения за совокупностью рынков, позволяющая осуществлять оперативный мониторинг за ними; быстрое реагирование на специфические запросы, что предполагает большую приспособляемость управленческих структур предприятия; система, позволяющая отслеживать результат и контролировать эффективность принятых мер с учетом специфических черт зарубежных рынков.
Территориальный маркетинг состоит из двух компонентов:
маркетинг внутри территории;
маркетинг территории... Замечание 1
Субъектами маркетинга территории принято считать население и предприятия, которые расположены... , разнообразные достопримечательности, производственные предприятия и компании сферы услуг, комплекс... в сфере ВЭД (внешнеэкономической деятельности) города, регионы и страны должны владеть навыками привлечения... ряд действий:
оценка мероприятий, которые предлагают различные организации и лица, изучение зарубежного
Внуковский Н.И., Бутко Г.П. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ). Авторами статьи предлагается подход определения конкурентного статуса организации базирующийся на комплексном исследовании маркетинга, инновационного потенциала, налаженности сбыта продукции, организации ВЭД и др. Для определения конкурентной среды выбраны основные конкуренты и исследованы ключевые факторы успеха на основе интегральных показателей конкурентоспособности.Внуковский Н.И., Бутко Г.П. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ). Авторами статьи предлагается подход определения конкурентного статуса организации базирующийся на комплексном исследовании маркетинга, инновационного потенциала, налаженности сбыта продукции, организации ВЭД и др. Для определения конкурентной среды выбраны основные конкуренты и исследованы ключевые факторы успеха на основе интегральных показателей конкурентоспособности.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Внешнеэкономическая деятельность»
сделка, совершаемая при осуществлении внешнеторговой деятельности и предусматривающая обмен товарами, услугами, работами, интеллектуальной собственностью, в том числе сделка, которая наряду с указанным обменом предусматривает использование при ее осуществлении денежных и (или) иных платежных средств.
контракт, основной коммерческий документ внешнеторговой операции, свидетельствующий о достигнутом соглашении между резидентом и нерезидентом, экспортером и импортером.
означает, что продавец несет те же обязательства, что и на условиях: стоимость и фрахт, но с тем добавлением, что он обязан обеспечить страхование груза от рисков его утраты и повреждения в пользу получателя.