Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Организация маркетинга в ВЭД предприятия

Предмет Внешнеэкономическая деятельность
👍 Проверено Автор24

это система эффективного наблюдения за совокупностью рынков, позволяющая осуществлять оперативный мониторинг за ними; быстрое реагирование на специфические запросы, что предполагает большую приспособляемость управленческих структур предприятия; система, позволяющая отслеживать результат и контролировать эффективность принятых мер с учетом специфических черт зарубежных рынков.

Научные статьи на тему «Организация маркетинга в ВЭД предприятия»

Цель и задачи маркетинга территорий

Территориальный маркетинг состоит из двух компонентов: маркетинг внутри территории; маркетинг территории...
Замечание 1 Субъектами маркетинга территории принято считать население и предприятия, которые расположены...
, разнообразные достопримечательности, производственные предприятия и компании сферы услуг, комплекс...
в сфере ВЭД (внешнеэкономической деятельности) города, регионы и страны должны владеть навыками привлечения...
ряд действий: оценка мероприятий, которые предлагают различные организации и лица, изучение зарубежного

Статья от экспертов

Формирование стратегии управления конкурентоспособностью организации (предприятия)

Внуковский Н.И., Бутко Г.П. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ). Авторами статьи предлагается подход определения конкурентного статуса организации базирующийся на комплексном исследовании маркетинга, инновационного потенциала, налаженности сбыта продукции, организации ВЭД и др. Для определения конкурентной среды выбраны основные конкуренты и исследованы ключевые факторы успеха на основе интегральных показателей конкурентоспособности.Внуковский Н.И., Бутко Г.П. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ). Авторами статьи предлагается подход определения конкурентного статуса организации базирующийся на комплексном исследовании маркетинга, инновационного потенциала, налаженности сбыта продукции, организации ВЭД и др. Для определения конкурентной среды выбраны основные конкуренты и исследованы ключевые факторы успеха на основе интегральных показателей конкурентоспособности.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Внешнеэкономическая деятельность»

Таможенно

тарифное регулирование - метод государственного регулирования внешней торговли товарами, осуществляемый путем применения ввозных и вывозных таможенных пошлин.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot