Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
туристский регион,
туристская... организация,
туристское предприятие.... Туристские организации
Определение 2
Туристские организации - это организационные структуры,... :
информационные центры,
туристские объединения,
туристские управления,
общества с ограниченной ответственностью... Туристские объединения и управления различаются по типу финансирования:
за счет государственного бюджета
В статье предложены конкурентоспособные варианты теплоснабжения для территориальной зоны. Рассмотрен организационно-экономический механизм управления. Даны рекомендации по расчету стоимости жизненного цикла системы теплоснабжения. Предложен метод расчета оценки эффективности бюджетных средств.
Группа в организации
Определение 1
Группа в организации - это обособленное объединение индивидов... Человеческий ресурс является основным ресурсом организации и конкурентным преимуществом.... Рабочая группа как объектуправления
Группа растет и развивается при условии, что у нее есть лидер, осуществляющий... Если нет единого центра управления, то группа перестанет существовать и превратится в толпу.... Одной из важных функций управления является контроль.
Тема статьи обусловлена современными тенденциями и особенностями развития российских предприятий, которые характеризуются не только переходом на инновационный путь развития, усложнением трудовых отношений, но и усилением конкуренции как внутри предприятия, так и за его пределами. В связи с этим политика управления персоналом должна ориентироваться на всесторонние исследования их потенциала в русле инновационного развития экономики и изменения конфигурации управления персоналом. Целью исследования является определение сущности, элементов и характеристик мотивационного потенциала, а также формулирование основного подхода к определению уровня мотивационного потенциала персонала предприятия. В работе использованы методы логического и сравнительного анализа, метод обобщения, позволившие определить ключевые параметры мотивационного потенциала, возможные направления его исследования и базовые зависимости по отношению к стратегии развития организации. В качестве основного результата работы ...
агент, представляющий интересы этого производителя и работающий с ним на основе агентского договора (соглашения), в котором отражаются вопросы границ деятельности (в том числе территориальные), политика цен, процедура работы, выполняемые услуги (сервис), гарантии и комиссионные.