Критерии привлекательности рынка
а) доступность рынка; б) темп роста; в) длительность цикла жизни товаров; г) потенциал валовой прибыли; д) острота конкуренции; е) возможности неценовой конкуренции; ж) концентрация клиентов.
иннова ции, относящиеся к организации социально технических сис тем (предприятий) и управлению ими.
а) доступность рынка; б) темп роста; в) длительность цикла жизни товаров; г) потенциал валовой прибыли; д) острота конкуренции; е) возможности неценовой конкуренции; ж) концентрация клиентов.
характеризуется упором на роль НИОКР и отношением к рынку лишь как к потребителю результатов технической активности производства.
система, все или некоторые функции которой зависят от времени.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве