Входящий документ
документ, поступивший в учреждение.
организации, привлекаемые к исполнению секретного заказа или иным законным образом ставшие обладателями государственной тайны.
Рассмотрим расходы по оплате услуг сторонних организаций, которые связаны с производством и реализацией...
Расходы по оплате услуг сторонних организаций, которые связаны с производством и реализацией товаров...
Расходы по оплате услуг сторонних организаций, которые связаны с управленческими нуждами организации...
Выше были рассмотрены расходы на услуги сторонних организаций, связанные с обычной деятельностью организации...
Затраты на оплату услуг, которые оказали сторонние организации, включаются в производственные расходы
Оценивается качество работы организации в плане оптимальности создания расчетных операций в условиях высокой конкурентоспособности, риска неоплаты платежей и диспропорций в развитии экономики. Определены этапы оценки расчетной дисциплины, что позволяет определить структурные изменения, сроки расчетных операций и состояние финансовой дисциплины в целом, частности, проанализировано состояние дебиторской и кредиторской задолженностей с позиции определения структурных изменений и периода их погашения.
Сущность понятия «организация»
Определение 1
Организация - это совокупность людей, объединенных...
Управленческое обследование сильных и слабых сторон организации
Предприниматели действуют в условиях...
Им необходимо постоянно изучать слабые и сильные стороны предприятия, чтобы понимать, достаточно ли у...
Оценка предназначена для выявления слабых и сильных сторон организации....
Особое внимание при исследовании слабых, и сильных сторон компании отводится маркетингу.
Статья посвящена проблемам управления отношениями организации с заинтересованными сторонами. Основной тезис работы заключается в целесообразности скоординированного, основанного на принципах маркетинга, управления заинтересованными сторонами предприятия с целью повышения его корпоративной репутации и эффективности бизнес-процессов. Системное взаимодействие со стейкхолдерами может обеспечиваться посредством интеграции инструментов маркетинга отношений, корпоративной социальной ответственности и корпоративного брендинга в рамках корпоративной стратегии предприятия. При этом целевыми аудиториями предприятия следует считать не только потребителей, но и другие группы стейкхолдеров. Для обоснования актуальности темы приводятся данные, отражающие влияние корпоративной репутации компании на потребителей, потенциальных сотрудников, инвесторов и общественность. Представлены также результаты исследований, характеризующие оценку руководством компаний давления со стороны разных групп стейкхолдер...
документ, поступивший в учреждение.
имущество, переданное на религиозные или благотворительные цели (институт шариата).
рабы в средневековой Японии
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве