направление в биосоциологии конца 19-начала 20в., рассматривавшее общество как аналог природного организма и пытавшееся объяснить социальную жизнь посредством прямой проекции биологических закономерностей. Органическая школа имела глубокие корни в истории –сравнение общества с организмом использовалось многими авторами (Платон, Гоббс, Конт, Спенсер и др.). В отличие от предшественников
сторонники органической школы (П.Ф. Лилиенфельд в России, Шеффле в Германии, Вормс и А. Эспинас во Франции) утверждали, что общество есть организм, занимались поиском все новых аналогий между обществом и организмом.
Лицензионные экзамены, дающие право преподавать в средней школе, не сдал, поэтому пошел в армию.... С 1919 до самой смерти преподает в Лионском университете, являясь одновременно директором Школы промышленности... С 1929 года – декан научного факультета Школы промышленности.... Эти исследования открыли новый этап в развитии препаративной органической химии, так как дали начало... Основал издание «Руководство по органической химии». С 1935 по 1954 год свет увидело 23 тома.
Проведен анализ результатов историко-социологического исследования концепций личности в субъективной и органической школах российской социологии. С использованием монографического метода, анализа и синтеза выявлены основные характеристики личности в концепциях субъективистов; определена структура личности в рукописи А. И. Стронина, впервые использовался системный подход в изучении рукописи А. И. Стронина, показана актуальность и значимость идей субъективистов и А. И. Стронина для развития современной социологии.
Он основал органическуюшколу социологии, был идеологом либерализма.... В связи с плохим здоровьем, до 13 лет он не посещал школу и учился на дому.... Спенсер был основателем органическойшколы в социологии.... Он считал, что человеческое общество, как и весь органический мир, развивается последовательно и эволюционно... переносом внутригрупповых конфликтов в область межгруппового взаимодействия;
церковные – церкви, приходские школы
организация, созданная в 1936 г. с целью проведения социальных обследований населения и максимально широкого освещения их результатов. Ее
основатели считали, что социальная наука не должна быть чисто академической, и провели большое количество исследований, основанных на дневниках, отчетах регулярных участников происходящего и анкетах. Возможно, их исследовательские методы не всегда можно назвать технически совершенными, однако результатом этих исследований была очень подробная картина социального изменения в Британии до и во время Второй мировой войны.
данный термин использовался «новыми лейбористами» в рамках недавней политической дискуссии в Британии для обозначения общества, которое не страдает ни от бед абсолютно свободной рыночной экономики, ни от пороков, свойственных бюрократическому социализму. Первая порождает неравенство, тогда как последний ограничивает свободу. Решение заключается в создании общества, признающего интересы, права и обязанности всего населения и каждой группы, имеющей свою «долю» в этом обществе. Необходимо добиться того, чтобы основные институты, несмотря на сохранение свободной рыночной экономики, снизили издержки свободного рынка, выпадающие на долю индивида.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут