Метод прямой оценки рекламы
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
тип итогового исследования для точного описания проблемы, рыночных характеристик или объектов.
практическое проведения проверок исследуемых структур на основе создания и изучения их моделей для описания...
");
математическое ("машинное) описание исследуемой структуры и элементов, состояний и свойств, связей...
описание математическими символами и знаками)....
Потом из полученных описаний (словесных, "машинных" или математических) повторить первоначальное осмысление...
Затем, при необходимости полученные описания могут также корректироваться для получения в дальнейшем
В статье описана схема математико статистического планирования и описания эмпирических социально-психологических исследований.
Во-вторых, цели и задачи исследования: поставленные в нем задачи, направленные на описание, объяснение...
Самой легкой, универсальной и привычной в применении процедурой считается именно описание....
Замечание 1
Описание представляет собой сложную, логически полную фиксацию характеристик, присущих...
К одной из главных предпосылок применения процедуры описания относится обобщение информации посредством...
Вообще, сравнение выступает как необходимый компонент описания всех полученных эмпирических сведений.
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне