Анализ стратегий
определение мер, направленных на будущее развитие организации.Анализ стратегических задач – анализ воздействия существенных событий на организацию и ее реакции на них.
определяет, как управлять ключевыми организационными звеньями (заводами, отделами продаж, складами), а также как обеспечить выполнение стратегически важных оперативных задач (закупка материалов, управление запасами, ремонт оборудования, транспортировка, проведение рекламной кампании).
В статье раскрываются особенности системы стратегического и текущего планирования деятельности одного из крупнейших отечественных производителей цемента ОАО «Новоросцемент». Дана характеристика содержания операционной стратегии организации. Анализируются показатели, характеризующие деятельность организации, а также внешние и внутренние факторы, влияющие на операционную стратегию развития. Выделен ряд факторов, сдерживающих дальнейшее развитие производства. Определены направления развития организации.
Предмет. Исследуется операционная деятельность промышленного предприятия как объект стратегического управления, выявляется содержание операционной деятельности, характеризуется ее место среди других видов деятельности, разрабатывается теоретический подход к формированию и корректировке стратегии операционной деятельности промышленного предприятия. Цели. Разработка теоретических основ формирования стратегии операционной деятельности промышленного предприятия на основе количественных критериев. Методология. Предложен теоретический подход к формированию стратегии операционной деятельности промышленного предприятия, базирующийся на классификации, разработанной на основе аддитивной производственной функции, и отличающийся наличием количественных показателей, задающих целевые ориентиры деятельности предприятия. Результаты. Предложена классификация видов деятельности промышленного предприятия на основе ряда признаков, показано место среди них операционной деятельности. Дано определение стр...
определение мер, направленных на будущее развитие организации.Анализ стратегических задач – анализ воздействия существенных событий на организацию и ее реакции на них.
наряду с внешним анализом является частью стратегического анализа, направленного на выявление сильных и слабых сторон компании.
наиболее экстенсивный этап развития организации, при котором интересы компании простираются по всему миру. Стратегия в данном случае вырабатывается исходя из особенностей требований потребителей в различных странах и местных культур.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве