Антикризисный PR
одно из направлений работы системы связей с общественностью, сущность которого заключается в подготовке компании к возможным кризисам.
программа поощрения менеджеров, которая дает им право на покупку акций компании через определенное время в будущем по фиксированной цене.
До недавнего времени основным методом мотивации менеджеров всех уровней оставалась денежное премирование по итогам периода преимущественно квартала или года. Ориентация управляющих на решение задач в краткосрочной перспективе идет вразрез с интересами собственников, заинтересованных в долгосрочном развитии корпорации. Требуется определить размер и структуру вознаграждения менеджеров, способного создать необходимую мотивацию для эффективной работы и обеспечить достижение поставленных целей. Новой тенденцией в области стимулирования управленческого персонала является вознаграждение акциями и опционами. В статье рассматривается российский и зарубежный опыт применения опционных программ с целью мотивации и снижения оппортунизма управляющих.
Предмет. В современных экономических условиях важной характеристикой управленческого персонала высшего звена является не только его квалификация и деловая репутация, но и мотивация на развитие компании. Большинство современных исследователей пришли к общему мнению, согласно которому для объективной оценки деятельности топ-менеджмента компании необходимо, чтобы результаты их работы оценивал рынок. Цели. При всей привлекательности оценки мотивации топ-менеджеров с помощью варрантов очевидно, что данная мотивация, как и любая другая, должна иметь определенную цену для компании, которую необходимо предварительно проанализировать. Цена акций корректируется с поправкой на ожидаемое разбавление, которое является следствием исполнения варрантов. Методология. Для оценки европейских опционов чаще всего используется модель Блэка-Шоулза, так как она дает консервативную, наиболее низкую стоимость опциона. Однако для более реалистичной картины деятельности корпорации следует использовать модель с...
одно из направлений работы системы связей с общественностью, сущность которого заключается в подготовке компании к возможным кризисам.
это обязательства перед фискальной системой: обязательства по налогам, пеням, штрафам перед бюджетами и др.; обязательства перед финансово-кредитной системой: обязательства перед банками, финансовыми компаниями в случае, если предприятие взяло ссуду или заем в денежной форме или в виде ценных бумаг на основе кредитного договора; обязательства перед кредиторами за поставленные ими товары, выполненные работы или услуги.
состоит как бы из двух «гребней («волны» изобретений и «волны» инноваций).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве