Автаркия экономическая
экономическая политика, направленная на обособление страны от экономик других стран.
сетевые компании, на которые приходится 10% доходов интернет-экономики.
Реклама как источник доходов онлайновых СМИ
Большая часть прибыли в традиционных и онлайновых СМИ формируется...
образом, потребители информационного товара, в том числе рекламы, косвенно оплачивают рекламные расходы компаний...
Отличительной особенностью работы рекламодателей в онлайновых СМИ можно назвать персонализацию....
На доходность влияет репутация компании, период ее функционирования, востребованность среди покупателей...
Замечание 2
Таким образом, основная статья доходов онлайновых СМИ – это реклама.
В статье рассматриваются текущая ситуация с Массовыми Открытыми Онлайновыми Курсами (МООКами), существующие предубеждения и ожидания, а также возможности получения кредитов за пройденное обучение. Анализируются результаты пробного тестирования, применяемого для стандартных онлайновых курсов, нескольких МООКов трёх крупнейших компаний: Coursera, edX и Udacity.
стратегии:
трансформация традиционного формата офлайн-бизнеса фирмы в онлайн-бизнес с учетом возможностей онлайнового...
» типа;
образование дочерних компаний, находящихся в эксклюзивных отношениях с материнской компанией...
интернет-проектов для развития предприятия в онлайновой среде....
Во-вторых, могут быть из интернет-проектов образованы дочерние компании....
В третьих, такие компании покупают офлайн-компании, чей бизнес способен дополнить онлайн-бизнес.
Онлайновые продажи на мировом рынке электронных компонентов демонстрируют устойчивый рост. Согласно исследованиям консалтинговой компании e-Business W@tch (e-BW), на сегодняшний момент электроника лидирует в использовании интернет-продаж среди других отраслей.
экономическая политика, направленная на обособление страны от экономик других стран.
это глобальная система хозяйствования, состоящая из многих уровней, которая объединяет самостоятельные экономики государств мира на основании международного разделения труда с помощью налаженной системы международных экономических отношений.
международный маркетинговый процесс распространения и вытеснения новым товаром старого или распространения новой технологии и вытеснения ею старой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне