Активные операции банка
операции по выдаче (размещению) различного рода кредитов.
рынок, на котором господствуют несколько крупных фирм, производящих стандартизированные или дифференцированные товары; рынок, доступ на который для других фирм затруднен, на котором контроль над ценами на продукцию ограничен взаимозависимостью фирм (за исключением тех случаев, когда имеется сговор) и на котором обычно действует сильная неценовая конкуренция.
Определение и измерение олигополии
Олигополия является рыночной структурой, в которой несколько фирм...
Коэффициенты концентрации
Олигополии могут быть определены с помощью соотношения концентрации, которые...
высокое отношение концентрации в отрасли, экономисты склонны идентифицировать промышленности в качестве олигополии...
Барьеры для входа на рынок
Олигополии и монополии часто сохраняют свою позицию доминирования в рыночной
В статье исследуется частный случай несовершенной конкуренции олигополии. На рынке товаров и услуг существует несколько производителей, причем любой из них имеет возможность повлиять на прибыли остальных производителей, то есть между фирмами существует зависимость. Цель статьи в изучении влияния этой зависимости на поведение фирм.
Понятие олигополии
Определение 1
Олигополия представляет собой рыночную ситуацию, когда на рынке...
Среди основных черт олигополии можно выделить:
единичное количество фирм в отрасли;
тяжело преодолимые...
Определение 2
Трансакционные издержки олигополии — это затраты, вызываемые высокой чувствительностью...
Трансакционные издержки олигополии
Особенности издержек на данном рынке:
олигополия вбирает в себя недостатки...
по внедрению нововведений сдерживается другими участниками олигополии.
Рассматриваются модели олигополии, описывающие стратегии фирмы и позволяющие определить оптимальный объем производства продукции и цену для получения максимальной прибыли. На основе моделей Курно и картеля предложена математическая модель нарушения картельного соглашения, проведен сравнительный анализ моделей в статике и в динамике. Проанализированы факторы, оказывающие влияние на выбор стратегии. Сделан вывод о целесообразности использования стратегии «Обман» в зависимости от исходных условий (намерений фирмы на рынке).
операции по выдаче (размещению) различного рода кредитов.
конкретный общественный способ овладения вещью.
предельные издержки продукции (МС) должны равняться цене единицы этой продукции (Р), т. е. МС = Р.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве