Акцептант (лат. acceptaus)
лицо, принявшее на себя обязательство уплатить по предъявленному счету, векселю.
внешняя среда, факторы которой непосредственно воздействуют на организацию, а сама организация непосредственно воздействует на эти факторы.
Микросреда маркетинга состоит и ближнего (непосредственного) внешнего окружения фирмы, в состав которого...
факторов, которые формируют внешнюю и внутреннюю вреду маркетинга, способны оказывать различное, иногда прямо...
Кроме того, маркетинговая среда, равно как и факторы, ее формирующие, способны оказывать прямое либо...
множественную совокупность социально-культурных факторов внешнего макроокружения фирмы, оказывающих прямое...
В большинстве своем факторы социальной маркетинговой среды оказывают не прямое, а опосредованное (косвенное
В статье исследуется внешняя среда образовательной организации с точки зрения среды прямого и косвенного воздействия. При этом к факторам среды прямого воздействия относятся поставщики и потребители, конкуренты и законодательство, к факторам среды косвенного воздействия относятся научнотехнический прогресс и технологии, экономическое окружение, а также политические факторы.
В рамках анализа внешняя среда обычно делится на два сегмента:
микросреда (среда прямого воздействия...
),
макросреда (среда косвенного воздействия)....
Второе название среды прямого воздействия – непосредственное деловое окружение....
Более общее внешнее окружение – факторы среды косвенного влияния – не воздействуют на организацию так...
Подвижность внешней среды определяется скоростью, с которой изменяется окружение компании.
Рассматривается явление усиления связи социально-пространственного элемента крупного города с городами ближайшего окружения с усилением воздействия от этих городов на данный элемент (замеченное в процессе исследования Иркутска во взаимовлиянии с Шелеховым и Ангарском). Отмечается, что зависимость силы воздействия на конкретный периферийный элемент крупного города и частоты поездок из него в источник воздействия усиливается с интенсификацией взаимодействия агломерационной периферии с крупным городом в целом. Подчеркивается, что факторы, обуславливающие движение из крупного города в города ближайшего окружения, отличаются от факторов тяготения в крупный город из них; мотивы, провоцирующие движение из конкретного района крупного города в город ближайшего окружения не ограничиваются такими же мотивами движения из него в этот район. Выдвигается предположение о том, что «ответная реакция» провоцируется прямым агломерационным воздействием.
лицо, принявшее на себя обязательство уплатить по предъявленному счету, векселю.
деньги, выпускаемые банками.
передача информации посредством невербальных средств общения (жестов, мимики, телодвижений, интонаций и т.д.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве