Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Окружение прямого воздействия

Предмет Менеджмент
👍 Проверено Автор24

внешняя среда, факторы которой непосредственно воздействуют на организацию, а сама организация непосредственно воздействует на эти факторы.

Научные статьи на тему «Окружение прямого воздействия»

Социальная маркетинговая среда

Микросреда маркетинга состоит и ближнего (непосредственного) внешнего окружения фирмы, в состав которого...
факторов, которые формируют внешнюю и внутреннюю вреду маркетинга, способны оказывать различное, иногда прямо...
Кроме того, маркетинговая среда, равно как и факторы, ее формирующие, способны оказывать прямое либо...
множественную совокупность социально-культурных факторов внешнего макроокружения фирмы, оказывающих прямое...
В большинстве своем факторы социальной маркетинговой среды оказывают не прямое, а опосредованное (косвенное

Статья от экспертов

Анализ внешней среды образовательной организации на примере филиала ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» в г. Славянске-на-Кубани

В статье исследуется внешняя среда образовательной организации с точки зрения среды прямого и косвенного воздействия. При этом к факторам среды прямого воздействия относятся поставщики и потребители, конкуренты и законодательство, к факторам среды косвенного воздействия относятся научнотехнический прогресс и технологии, экономическое окружение, а также политические факторы.

Научный журнал

Влияние внешней среды на эффективность управления организацией

В рамках анализа внешняя среда обычно делится на два сегмента: микросреда (среда прямого воздействия...
), макросреда (среда косвенного воздействия)....
Второе название среды прямого воздействия – непосредственное деловое окружение....
Более общее внешнее окружение – факторы среды косвенного влияния – не воздействуют на организацию так...
Подвижность внешней среды определяется скоростью, с которой изменяется окружение компании.

Статья от экспертов

«Ответная реакция» в процессе агломерирования

Рассматривается явление усиления связи социально-пространственного элемента крупного города с городами ближайшего окружения с усилением воздействия от этих городов на данный элемент (замеченное в процессе исследования Иркутска во взаимовлиянии с Шелеховым и Ангарском). Отмечается, что зависимость силы воздействия на конкретный периферийный элемент крупного города и частоты поездок из него в источник воздействия усиливается с интенсификацией взаимодействия агломерационной периферии с крупным городом в целом. Подчеркивается, что факторы, обуславливающие движение из крупного города в города ближайшего окружения, отличаются от факторов тяготения в крупный город из них; мотивы, провоцирующие движение из конкретного района крупного города в город ближайшего окружения не ограничиваются такими же мотивами движения из него в этот район. Выдвигается предположение о том, что «ответная реакция» провоцируется прямым агломерационным воздействием.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Акцептант (лат. acceptaus)

лицо, принявшее на себя обязательство уплатить по предъявленному счету, векселю.

🌟 Рекомендуем тебе

Невербальная коммуникация

передача информации посредством невербальных средств общения (жестов, мимики, телодвижений, интонаций и т.д.).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot