Альтернативные затраты
количество товаров или услуг, от приобретения которых необходимо отказаться, чтобы приобрести данный товар или оплатить данную услугу.
характеристика поведения человека в условиях структурной неопределенности, предполагающая его неспособность предвидеть все возможные случайности и рассчитать оптимальную линию поведения.
Последнее время достаточно часто экономисты обращаются в своих работах к поведенческим аспектам исследования экономики, учитывая психологические аспекты функционирования человека, как в потребительской сфере, так и в процессе производства. Человек всегда подвержен эмоциям, что подталкивает его к возможности принятия ошибочного решения, к нерациональному выбору. Предлагаемые поведенческой экономикой, на настоящий момент времени, теории облегчают человеческий выбор вариантов принимаемых решений.
В экономической литературе, посвященной пониманию процессов принятия решения и выбора, встречается значительное количество подходов к рациональности. В последнее время внимание экономистов сместилось от абсолютно рациональных, максимизирующих полезность индивидов, к тем, рациональность которых ограничена или адаптивна. Вместе с тем, концепты адаптивной рациональности и адаптивного поведения время от времени подвергаются критике. Одна из популярных в последнее время идей состоит в том, что человеческое поведение «иррационально». В данной работе мы предлагаем подход, в рамках которого, адаптивное поведение исследуется в контексте существующих институтов и постоянно меняющихся условий среды. Адаптивное поведение есть процесс эволюционного приспособления к фундаментальной неопределенности. Успех адаптивного поведения зависит от возможности акторов обучаться и анализировать успешные модели поведения, взаимосвязанные с имеющимися и эволюционирующими институтами. Статья нацелена на идентиф...
количество товаров или услуг, от приобретения которых необходимо отказаться, чтобы приобрести данный товар или оплатить данную услугу.
кривая предложения товара или услуги всех продавцов.
предельные издержки продукции (МС) должны равняться цене единицы этой продукции (Р), т. е. МС = Р.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне