производится с экономической, социальной, экологической, управленческой и других позиций, а также с точки зрения возможностей устойчивого развития, применяя системный подход, при котором любое явление, процесс, объект рассматриваются как совокупность взаимосвязанных элементов, имеющих цель, ресурсы, связь с внешней средой и обратную связь.
Научные статьи на тему «Оценка эффективности туристской системы»
Значимость и необходимость оценкитуристских ресурсов территории
Эффективное функционирование туристско-рекреационной... В туристской сфере могут использоваться различные методы их оценки.... методы оценкитуристских ресурсов территорий:
Количественный.... Учитывается система установленных температур, наличие природных рекреационных ресурсов.... к оценкетуристских возможностей регионов осуществляется с целью методологической помощи туристским
Организация своего дела и выход на рынок это только начало пути для каждого представителя среднего и малого бизнеса, так как огромное значение приобретает другой вопрос: сможет ли новое предприятие удержаться на рынке? Для того чтобы понять это, предприниматель должен своевременно и точно оценить эффективность деятельности своего бизнеса. Автор предлагает вниманию читателей алгоритм такой оценки для туристических компаний, предполагающий комплексное исследование фирмы на основе экономического и финансового анализа, маркетинга и стратегического менеджмента.
Повышение качества обслуживания, в конечном счете, способствует общему повышению экономической эффективности... Комплексный характер туристских услуг несколько затрудняет установление единого показателя оценки их... оценки качества туристского обслуживания, но и оценку связи туристских фирм с факторами внешней среды... Система управления качеством туристских услуг.... Возможно применение системы анкетирования, в том числе может быть проведено анкетирование бывших клиентов
В статье рассматриваются современные подходы и методы оценки эффективности системы государственного управления туризмом. На основе анализа существующих организационных структур органов управления в сфере туризма субъектов Федерации проведена оценка эффективности деятельности государственных структур управления сферой туризма. Отмечено, что даже вполне удовлетворительные результаты в работе требуют активных изменений в указанной структуре для быстрого и прогрессивного развития вида деятельности.
(outport), внешний морской или океанский порт, расположенный ближе к морю и доступный для многотоннажных судов, имеющих значительный размер и глубокую осадку. Как правило, А. связан коммуникациями и транспортным сообщением с основным портом. Большие пассажирские корабли часто швартуются в А., т.к. из-за глубокой осадки не могут войти в основной порт. Поэтому туристов доставляют в морской вокзал на катерах или небольших судах. См. Внешний порт.
(emergency exit), специальный проём в архитектурном сооружении, где находится дополнительный выход за пределы данного помещения, который используется в случае какой-либо опасности: пожара, стихийных бедствий, техногенных катастроф, терактов и т.д. А.в. обязательно оборудуются в средствах размещения, на предприятиях общественного питания, транспортных средствах, в театральных и концертных залах и т.д. А.в., как правило, обозначаются хорошо заметной надписью или знаком, часто с подсветкой.
(bus, coach), транспортное средство для коллективного передвижения пассажиров, в том числе туристов, предназначенное для перевозки 7 и более пассажиров. А. длиной менее 5,5 м называются микроавтобусами (по российской классификации — автобусы особо малого класса), в остальном мире к микроавтобусам относят А. и минивэны вместимостью от 9 до 16 пассажиров.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут