Авторитарные способности
способность непосредственного эмоционально-волевого влияния на учащихся и умение на этой основе добиваться у них авторитета.
такие индивидуальные свойства личности, которые обеспечивают относительную легкость и продуктивность в овладении знаниями и осуществлении различных видов деятельности.
Как особые задатки можно рассматривать общую активность нервной системы, ее уравновешенность, повышенную...
Типология способностей
Основное разделение способностей в психологии включает общие и специальные способности...
Общие способности определяют успешность человека в самых разнообразных видах деятельности....
Первую группу составляют элементарные общие способности, присущие в различной мере всем людям....
Третья группа включает в себя сложные общие способности, присущие в определенной мере всем людям.
Представления о процессе психического развития в качестве только количественного процесса;
Использование общих...
Такие направления психологии, как исследование личности, умственного развития, способностей, тест стал...
Наиболее согласованная концепция теста диагностики умственного развития и способностей появилась в отечественной...
Диагностика мыслительной деятельности
Диагностика умственной деятельности и способностей представляет...
Ее относят к методикам, которые диагностируют уровень развития способностей и мышления на основании зоны
Дошкольное образование так или иначе, поляризуется вокруг двух полюсов (по крайней мере, в нашей стране): детоцентризм и готовность ребенка к школе. Сюжеты, связанные с детоцентризмом, касаются полноценного проживания дошкольного возраста, то есть дошкольный возраст расценивается как самоценный, самодостаточный, содержащий собственную культуру. Первый подход влечет за собой игнорирование следующих ступеней образования и перенос дошкольного взгляда на ребенка на школьную ступень. Очень часто это выражается в упрощении содержания школьного образования. Второй подход предполагает взгляд на ребенка с позиции школьных требований. Ориентация на будущее усиливает роль компонента знаний в системе дошкольного образования, и тогда теряется идея полноценного проживания дошкольного возраста. Возникает проблема: или мы усиливаем содержание образования, или мы усиливаем комфортность детства. Эти два полюса конкурируют между собой.
способность непосредственного эмоционально-волевого влияния на учащихся и умение на этой основе добиваться у них авторитета.
непосредственное включение педагога в игру (ролевое участие в игре, участие в сговоре детей, разъяснение, помощь, совет по ходу игры, предложение новой темы игры и др.).
в игре, в которой после коммуникации между игроками следует выбор ими фактических стратегий, равновесие дешевого разговора представляет собой такое равновесие, при котором стратегии выбираются оптимальным образом с учетом интерпретации игроками этой коммуникации, причем оптимальный выбор коммуникации на первом этапе обеспечивается посредством просчитывания последующих действий.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве