Понятие «Джинса» (жарг.)
оплаченные материалы, опубликованные в СМИ под видом текста, выражающего независимое мнение журналиста или редакции; скрытая реклама.
учреждена в 2006 году, в Москве,при участии заинтересованных некоммерческих организаций как независимая структура гражданского общества. Состоит из Палаты медиа-сообщества, куда входят известные журналисты, и Палаты медиа-аудитории, в которую приглашены видные общественные деятели. Основная задача Коллегии заключается в рассмотрении жалоб аудитории СМИ на нарушения журналистами правил профессиональной этики и поведения с целью разрешения конкретных информационных споров.
История желтой прессы
Определение 1
Желтая пресса, так ныне популярная, имеет и второе более...
звучное название – бульварная пресса....
Печатные издания стали применять те приемы, которые заимствовали у иностранных коллег....
В этот же период отмечается бурный рост рекламы на страницах желтой прессы....
Общественная коллегия по жалобам на прессу в 2009 году признает желтым изданием и периодическую газету
Статья посвящена деятельности Общественной коллегии по жалобам на прессу как инструмента мониторинга нарушений профессиональной этики журналиста. В работе проанализированы и систематизированы нарушения, выявленные этим органом саморегулирования за 2005-2010 гг. Исследование обозначает проблемные области журналистской этики в современной России.
Например, журналистика прессы – это совсем другое явление, чем журналистика Интернета, радио или телевидения...
При этом содержание этих ценностей связано с ценностями, закрепившимися в общественном сознании....
Профессионально-этическая юрисдикция Общественной коллегии по жалобам на прессу и Большого жюри Совета
В статье обсуждается современная тенденция подмены этически полноценной журналистики ангажированной пропагандой, которая принципиально не придерживается никаких этических норм и правил, ориентируется на известную формулу «цель оправдывает средства», нередко обнаруживает «язык вражды». Обсуждается попытка конкретного органа саморегулирования - Общественной коллегии по жалобам на прессу - предложить ориентиры тем, кто пытается отделить журналистику (как профессию, в том числе; отличную от ремесла и специальности самим фактом существования достаточно развитой профессиональной этики журналиста) от пропаганды: особого, не журналистского формата, ворвавшегося на оперативный простор СМИ под журналистским «прикрытием».
оплаченные материалы, опубликованные в СМИ под видом текста, выражающего независимое мнение журналиста или редакции; скрытая реклама.
материалы, подготовленные не работающими в штате редакции лицами (специалисты, руководители, эксперты и т. д.), письма читателей, слушателей, зрителей. ЗРФ «О средствах массовой информации» так регламентирует работу с ними: «Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность. Автор либо иное лицо, обладающее правами на произведение, может особо оговорить условия и характер использования предоставляемого редакции произведения. Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом»
соглашение между редакциями СМИ о предоставлении места под рекламу на взаимовыгодной основе.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве