Принцип динамического проектирования
наличие в проекте инвариантной и вариативной составляющих.
учреждение, зарегистрированное в порядке, установленном Законом в качестве образовательного, и осуществляющее или предполагающее осуществить образовательный процесс по одной или нескольким основным и (или) дополнительным образовательным программам и (или) обеспечивающее содержание обучения и воспитания обучающихся (воспитанников).
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений...
Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ...
В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными...
программ и реализующих их образовательных учреждений;
свобода и гибкость учебных программ и учебников...
учреждения.
В статье рассматриваются ключевые подходы к управлению образовательными системами в условиях модернизации образования в России. Показаны принципиальные различия в управлении образовательным учреждением и образовательной организацией. Описаны возможности, предоставляемые для развития образовательных организаций в рамках реализации 174-ФЗ и 83-ФЗ. Подчёркнута определяющая роль согласованных ценностей участников образовательного процесса для результатов развития образовательной системы.
Существует множество видов образовательных учреждений....
Однако, базу образовательной системы составляют государственные учреждения, субсидируемые из бюджета...
Менеджмент в образовательном учреждении обеспечивает стабильность его функционирования, способствует...
Руководители образовательных учреждений обязаны иметь представления о педагогической работе....
В соответствии с основами управления в образовательных учреждениях на основе анализа формируется план
наличие в проекте инвариантной и вариативной составляющих.
процесс становления личности человека, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.
начальные школы в дореволюционной России, находившиеся в ведении приходов, учителями в которых были священники, дьяконы и дьячки.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне