Аист принёс
гениальная идея.
свойство воспринимать и осмысливать картины жизни, искусства в их художественном значении, необходимое в процессе возникновения замысла постановки спектакля, представления.
Определение 1
Образное мышление — это форма творческого отражения человеком действительности....
Исследование образного мышления
Мышление человека, как и в самых низших формах у животных, понимается...
Особенности и структура образного мышления
Образное мышление — это не данность от рождения....
В соответствии с психологическими исследованиями, в структуру образного мышления входят пересекающиеся...
Экспериментальное исследование образных структур
Экспериментальное исследование образного мышления и
Раскрывается суть образного мышления в процессе осуществления человеком познавательной туристской поездки. Дано определение субъективного образа в процессе познания мира, при этом объект восприятия задан через представление, в контексте которого субъект воспринимает ту картину мира, которую он считает безусловно истинной.
Определение 1
Особенности наглядно-образного мышления дошкольников с нарушением (недоразвитием)...
Наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Основное условие развития наглядно-образного...
Развитие наглядно-образного мышления дошкольника с нарушением речи выражено через постепенное расширение...
Образное мышление может выступать в качестве основы для усвоения дошкольником обобщенных знаний....
Степень сформированности наглядно-образного мышления способна предопределить успех последующего обучения
гениальная идея.
(фр. accessoire), принадлежность чего-л., вспомогательная деталь, частность, сопровождающая что-л. главное. В театрализованном представлении к А. относят предметы бутафории или реквизита. А. используются как выразительные средства, к-рые помогают преодолеть эклектику костюмов, используемых в сводных массовых номерах.
способность восстановить эмоционально пережитую ситуацию, пережить вновь и вновь с неослабевающей силой некогда испытанное чувство; существенная и характерная черта актерской профессии. По К. С. Станиславскому, один из элементов сценического самочувствия, наряду с чувством правды, кругом внимания и объектом внимания.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве