[Синтаксические] отношения объектные (объектности)
отношения между действием и ближайшим, недифференцированным объектом его.
обращение, при котором имеются пояснительные слова.
,
правильности разработки рекламных обращений с учетом целевых аудиторий....
из нескольких этапов:
исследование рекламного рынка,
формулировка целей рекламы,
выбор рекламного обращения...
Рекламное обращение
Цели рекламы влияют на подходы к разработке рекламных обращений....
Определение 1
Рекламное обращение - способ подачи информации рекламодателя потребителю, облеченное...
распространения рекламного обращения,
определение параметров рекламы,
определение периодичности рекламы
рекламных обращений....
Базовые средства размещения рекламных обращений....
Принятие решения о выборе использования того или иного средства размещения рекламных обращений каждая...
Выбор оптимального средства передачи рекламного обращения зависит от множества факторов, включая цели...
Сила воздействия является качественной величиной, оценивающей степень воздействия рекламного обращения
В статье рассматривается возможность использования опросников группы ICAST для оценки распространенности насилия и жестокого обращения с детьми. С помощью набора специализированных психодиагностических шкал опросников оценивался опыт пережитого физического, психологического и сексуального насилия.
отношения между действием и ближайшим, недифференцированным объектом его.
отдельное слово, занимающее в предложении автономную позицию и выполняющее оценочную функцию.
вводное слово, возникшее на базе глагольной формы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве