вид ощущений, отражающих химические свойства летучих веществ (называемые запахами); запахи для человека являются признаками бесконечного числа предметов и явлений
Вкусовые и обонятельныеощущения
К рецепторам вкусовых ощущений относятся вкусовые луковицы.... Обонятельные клетки являются рецепторами обонятельныхощущений.... вкуса в значительной мере зависит от примеси обонятельныхощущений.... Например, обонятельныеощущения «отключаются» при насморке и пища кажется безвкусной.... Собственно вкусовые ощущения, если исключить тактильные, температурные, обонятельныеощущения, можно
Показана языковая репрезентация количественного аспекта стратегии познания запаха. Внимание сосредоточено, с одной стороны, на интенсивности запаха и, с другой – количестве запахов, которые способен различать человек. Анализ средств выражения таких количественных оценок строится в опоре на квантитативные шкалы и стереотипы. Подобный анализ позволяет дополнить сведения об особенностях обработки человеком информации, поступающей по обонятельному перцептивному каналу, в частности о способах выражения ее количественного аспекта в языке.
возникли рецепторы, получающие определенный вид раздражений (звуковые, световые, температурные, болевые, обонятельные... находятся в ушах, температурные и тактильные ощущения – в коже и т.д.... экстерорецептивные, или внешние анализаторы – осуществляют анализ окружающей среды (слуховой, зрительный, обонятельный... Так, обонятельные рецепторы воспринимают единичные молекулы пахучих веществ.... Инерционность – постепенное, относительно медленное возникновение и исчезновение ощущений.
В статье анализируются стилистические приемы, используемые в текстах французской рекламы парфюмерии, а также эффект синестезии, который достигается как вербальными, так и невербальные средствами. Делается вывод о том, что уникальность функционирования вербальных и невербальных элементов в рекламе парфюмерии состоит в создании у адресата иллюзии ощущения запаха духов при зрительном контакте с печатной рекламой парфюмерии.
своеобразный, оригинальный, образный термин, использованный известным социологом и социальным психологом Я. Морено для обозначения различных предметов человеческой культуры — книг, фильмов, произведений искусства, артефактов и т.п.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут