композиция из взаимосвязанных объектов, размещенных на разных уровнях и плоскостях. Рассчитана на восприятие с одной, двух или трех сторон. Выразительность объемной композиции зависит от угла зрения.
Научные статьи на тему «Объемно-пространственная композиция»
Объемно-пространственнаякомпозиция
В архитектуре мы имеем дело с четырьмя видами композиций:
фронтальная... пространства;
объемно-пространственнаякомпозиция строится в трех направлениях;
глубинно-пространственная... Оценить объемно-пространственнуюкомпозицию можно с помощью виртуальной модели, созданной в программе... Объемно-пространственнаякомпозиция.... Пример объемно-пространственнойкомпозиции.
В статье рассматриваются и изучаются проблемы подготовки будущих дизайнеров и студентов, обучающихся по направлению «Архитектура» в рамках дисциплины «Объемно-пространственная композиция». В работе исследуется уровень разработанности проблемы на данном этапе развития науки. В статье анализируются задачи подготовки будущих дизайнеров направления «Архитектура», проблемы овладения студентами содержания дисциплины «Объемно-пространственная композиция», реализуется поиск их решения.
Что такое объемно-пространственнаякомпозиция
Определение 1
Объемно-пространственнаякомпозиция... То есть объемно-пространственнаякомпозиция является частью архитектурной.... Объемно-пространственнаякомпозиция в скульптуре
Композиция скульптуры базируется на единых закономерностях... Объемно-пространственнаякомпозиция в архитектуре
Базой для архитектурной композиции служит соединение... Пример объемно-пространственнойкомпозиции из бумаги.
В статье рассматривается проблема развития методики обучения композиции в рамках основной, базовой дисциплины для студентов направления «Архитектура». Исследуется трансформация дисциплины «Объемно-пространственная композиция» в дисциплину «Композиционное моделирование», показано содержательное наполнение курса по композиции, предложена авторская модернизация методики обучения, ориентированной на современную динамическую архитектуру. Показан выход композиционного моделирования на кинетическую композицию.
это документ, содержащий ряд инструкций и рекомендаций по позиционированию компании и её самоидентификации. Бренд-бук постулирует отдельные слагаемые имиджа компании с целью формирования её устойчивой положительной репутации среди целевых клиентов. Фактически, бренд-бук — это документ, описывающий основные алгоритмы формирование клиентской лояльности в рамках процесса создания бренда.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут