Брошюра
средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 - 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.
совокупность точечных проб, отобранных из одной товарной партии.
Пробу непосредственно отбирают чистым сухим шпателем....
Если мед упакован в тару вместимостью от 0,03 до 1 литра, то в его отношении составляют объединенную...
пробу путем равномерного извлечения при помощи шпателя....
Для составления объединенной пробы меда из точечных проб их нужно тщательно перемешать и выделить среднюю...
пробу с минимальной массой 1,5 кг.
Для создания интерполированных карт обеспеченности полей элементами минерального питания растений использовали данные агрохимического анализа смешанных почвенных образцов, отобранных по традиционной схеме (по диагонали элементарных участков) и по стратифицированной рандомизованной схеме. Показано, что применение традиционного метода отбора позволяет получить на полях со сложным рельефом и пестрым почвенным покровом карты с более точным пространственным прогнозом. Установлено, что на полях с выровненным рельефом и однородным почвенным покровом оба метода обеспечивают получение карт, близких по точности прогноза.
Затем составляют объединенную пробу, а из нее - среднюю....
Объединенная проба составляется путем взятия по три точечные пробы из разных мест каждой вскрытой единицы...
Объединенная проба по массе не может превышать 3 килограмма....
Объединенную пробу продукции в потребительской таре (такой как коробки и пакеты) составляют из одной-двух...
(наименование продукта, дата и место отбора пробы, объем пробы (масса или количество), цели исследований
Проведено исследование 111 объединенных проб почвы с территории Песцового НГКМ и 108 объединенных проб с территории Северо-Уренгойского месторождений углеводородного сырья на наличие возбудителя сибирской язвы. При проведении полного лабораторного исследования полученных проб почвы В. anthracis не обнаружен. Отрицательные результаты лабораторного анализа согласуются с эпидемиологическими и эпизоотологическими данными, полученными в ходе отбора проб.
средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 - 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.
упорядоченные во времени наблюдения, которые производятся через равные интервалы времени и фиксируют объемы отгрузок запаса в ответ на заявленный спрос на товарно-материальные ценности.
ситуация, в которой спрос на один продукт, не связан со спросом на другой продукт.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне