Активное ценообразование
установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня прибыльности разнообразных операций.
называется ее величина, соответствующая сложившейся рентабельности предприятия.
применении формируют ее верхние и нижние предельные значения....
Нижний предел определяется с точки зрения минимальной рентабельности для разработчика, т. е. она отражает...
Выход за верхний предел невыгоден для потребителя продукции....
Установление нижнего предела цен базируется на затратном подходе, т. е. расчете себестоимости продукции...
Установление верхнего предела реализуется более сложно.
Рассмотрены вопросы формирования спроса и цены на услуги агротуризма в Иркутской области. Проведен расчет нижнего и верхнего пределов цены агротуристического пакета для семейного гостиничного бизнеса и агротуристического кооператива.
Введение политики фиксированных цен – установление верхнего и нижнего предела уровня цен, которые продавцы...
предела цен на определенные товары: продавцы не имеют возможности устанавливать цены выше существующего...
Установление «пола» цен – политика введения нижнего предела цен: продавцы не могут устанавливать цены...
«Потолок» цен является ценой, которая стоит ниже границы равновесия....
Когда государство формирует нижние границы цен, то формирует их на уровне цен, выше равновесного значения
Проведен обзор существующих подходов к ценообразованию на инновационную продукцию. Предложен алгоритм формирования цены на инновационную продукцию на основе определения верхнего (целевого) и нижнего (затратного) пределов. Продемонстрированы возможности применения методов финансовой математики для решения задачи экономического обоснования цен на новую продукцию.
установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня прибыльности разнообразных операций.
одна из ветвей экономического анализа, связанная с изучением производственной, финансовой, торговой деятельности предприятия; в ходе анализа выявляются причины и возможные последствия неудовлетворительной работы, вырабатываются рекомендации по улучшению деятельности.
конкуренция между двумя и более фирмами одной отрасли, стремящимися повысить свою рыночную долю путем снижения цен собственной продукции.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне