Агробиогеоценоз
биоценоз, искусственно созданный или измененный человеком с целью создания растительной продукции сельскохозяйственного назначения, состоит из агробиотопа и агроэкотопа.
косные компоненты экосистемы.
Объекты живой и неживой природы
Замечание 1
Первыми на планете возникли объекты неживой природы...
Двигаться тела неживой природы могут лишь при действии извне....
Закончив свой жизненный цикл, тела живой природы переходят в класс неживой природы....
Схема взаимодействия между живой и неживой природой
Все объекты неживой и живой природы очень тесно связаны...
Утка добывает пищу в воде — это связь с объектами неживой природы.
Рассмотрены кристаллическое строение железа и его химические свойства, степени окисления и участие железа в окислительно-восстановительных процессах в неживой и живой природе. Железо, в зависимости от температуры и давления, может иметь пять кристаллических структур: α, β, γ, δ и ε. Приведены рисунки элементарных кристаллических ячеек. Выделены пустоты в кристаллических ячейках, в которых могут размещаться примесные атомы. Железо может иметь степени окисления от нулевой (чистое железо) до +8. Наиболее важными являются степени окисления 0, +2 и +3. Оксид железа +2 (FeO) окрашен в черный цвет, а оксид железа +3 (Fe2O3) окрашен в ярко-красный цвет. Железо является главным участником процесса переноса кислорода в сталеплавильных процессах. Процесс переноса состоит из приобретения железом кислорода за счёт его окисления до FeO (Fe+2) и Fe2O3 (Fe+3) и передачи кислорода в расплавленный металл . Окислительно-восстановительные процессы и процессы переноса кислорода связаны с изменением с...
Младший школьник, постоянно наблюдая предметы неживой природы, и взаимодействуя с предметами и объектами...
неживой природы, не только обогащает свой чувственный опыт и развивает навык анализа, установления связей...
Педагогический опыт изучения неживой природы младшими школьниками
Организация изучения окружающего мира...
Основной целью изучения неживой природы выступает упорядочение опыта младших школьников и демонстрация...
Изучение неживой природы может быть организовано и в урочной, и во внеурочной деятельности.
Известным отечественным ученым К. К. Колиным в 2000-х годах была разработана материально-информационная концепция реальности, обосновывающая существование определенного промежуточного мира между природой и человеком, в котором еще нет жизни, но уже есть идеальное, а значит, и информация. В качестве доказательства он предлагает провести мыслительный эксперимент со столкновением двух шаров разной плотности. В результате столкновения на одном из шаров образуется вмятина, которая отражает геометрическую форму второго шара. Эта вмятина, по мнению Колина, является идеальным и реальным объектом одновременно и фактом своего существования доказывает существование информации в неживой природе. Данная концепция призвана подтвердить атрибутивный взгляд на природу информации. В результате повторного проведения данного мыслительного эксперимента по столкновению шаров мы получили другие результаты. В частности взаимодействие шаров носило исключительно материально-энергетический характер, а его рез...
биоценоз, искусственно созданный или измененный человеком с целью создания растительной продукции сельскохозяйственного назначения, состоит из агробиотопа и агроэкотопа.
минеральный азот, находящийся в аммонийной форме.
часть общего (в основном органического) азота почвы, который не переходит в раствор (негидролизуются) при обработке еѐ концентрированными растворами минеральных кислот или щелочей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве