Задачей маркетинга при наличии скрытого спроса является выявление этого спроса, оценка его величины и... Синхромаркетинг
Синхромаркетинг применяется при колеблющемся или нерегулярномспросе на продукт.... Определение 5
Нерегулярный (колеблющийся) спрос – ситуация на рынке, когда объем спроса зависит от... В случае наличия нерегулярногоспроса на рынке присутствия компании целью маркетинга является поиск способ... Определение 6
Полноценный спрос – ситуация на рынке, когда уровень спроса полностью соответствует
Проведен анализ эффективности применения концепции быстро реагирующего производства (QRM, Quick Response Manufacturing) на предприятиях авиационной промышленности. Для получения количественных оценок предложена экономико-математическая модель авиастроительного производства с учетом временных, логистических факторов и нерегулярности спроса на продукцию.
То есть при росте цен спрос уменьшается, а если цена уменьшается, то спрос растет.... Функция спроса демонстрирует эту зависимость.
Существует различие между величиной спроса и спросом.... Характер спроса делит его на падающий, полноценный, растущий, чрезмерный, нерегулярный, нерациональный... Классификация видов спроса проводится следующим образом:
Спрос отсутствует.... Нерегулярныйспрос связан с сезонностью, либо с определенными событиями, например, праздниками.
В статье представлена авторская матрица потребительских предпочтений социальных услуг. Данная матрица позволяет путем оценки потенциального спроса и существующего предложения по отдельным сегментам выявить набор критериев, в соответствии с которыми потребитель или группа потребителей принимают решение о потреблении услуг социальной сферы. В зависимости от особенности потребления и характера производства выделены три вида социальных услуг: повседневного спроса, периодически потребляемые и потребляемые нерегулярно, случайным образом.
системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых информация представляется клиентам.
процесс включения новых сотрудников в организацию, предполагающий знакомство с правилами и нормами, закрепленными в корпоративной культуре, способами профессиональной деятельности, включением в системы неформальных связей.
позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех 140 компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.