Априоризм
ложное, идеалистическое воззрение, пытающееся утверждать, в противоположность учению об апострериорном происхождении знания, что знания о фактах получаются до изучения их в опыте.
ответ, в котором содержится информация лишь относительно отдельных элементов или составных частей вопроса.
Успех в решении этой проблемы – ответ на вопрос, на каком основании мы признаем часть индуктивного рассуждения...
При этом все ответы, предложенные со времен Д....
Затем применяется неполная индукция....
Эти типы неполной индукции играют чрезвычайно важную роль в познании....
Знания, полученные с помощью неполной индукции, обычно проблематичны и вероятностны.
В статье исследуются когнитивные, прагматические и лингвистические особенности неполных ответов в рамках коммуникативной стратегии уклонения на материале интервью телевизионных ток-шоу. Цель данной работы изучить способы функционирования неполных ответов в вопросно-ответном речевом комплексе с точки зрения когнитивных механизмов (де)фокусирования в основе стратегии уклонения, что обусловило научную новизну исследования. В результате проведенного анализа устанавливаются наиболее частотные механизмы в неполных ответах, определяются наиболее распространенные лексические и стилистические средства реализации данных механизмов.The article studies cognitive, pragmatic and linguistic features of incomplete replies as a part of the communicative strategy of evasion by the material of television talk-show programmes. The work aims to study ways in which incomplete replies function in a question-and-answer speech complex from the perspective of (de)focusing cognitive mechanisms underlying the ...
Неполное предложение и его изучение в лингвометодике
При изучении неполных предложений в школе учащиеся...
приводятся в основном реплики диалога, где неполные предложения представляют собой ответы на вопросы...
Трудности в изучении неполных предложений связаны с определенными аспектами их восприятия учащимися:...
Неумение опознать неполные предложения и объяснить их структурные особенности....
Неполные двусоставные предложения: Неподвижный лес – стеной. Несет корзинку. В корзинке – грибы.
В работе предлагается методика оценивания качества подготовки обучающихся при использовании многовариантных тестовых заданий, которые позволяют на основании характеристик: коэффициента полноты ответа, логита полноты ответа, а также логита уровня знаний,рассчитанного с учетом долей верных, неверных и неполных ответов повысить объективность контроля.
ложное, идеалистическое воззрение, пытающееся утверждать, в противоположность учению об апострериорном происхождении знания, что знания о фактах получаются до изучения их в опыте.
понятие, объем которого входит как (правильная) часть в объем другого (родового по отношению к нему) понятия.
признак, отличающий подкласс внутри класса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве