Социальное посредничество
Определение 1
Социальное посредничество – это содействие достижению... формальное – неформальное;
постоянное – временное;
одностороннее – многостороннее;
официальное – неофициальное... Официальное и неофициальноепосредничество имеют свои отличия.... , в то время как при неофициальномпосредничестве функции выполняют либо общественные организации, либо... Неофициальноепосредничество тоже имеет широкое распространение, что связано с ростом количества неправительственных
В статье рассматривается своеобразие функций и жанрово-стилистических особенностей доносов во время правления императора Николая I. Для этого периода характерно отсутствие представительных органов, любых институциональных практик коммуникации с властью и возможности более или менее открыто выражать мнение в прессе с одной стороны, и стремление императора к прямому вмешательству во все сферы жизни подданных с другой. В создавшихся условиях большую роль приобрели доносы и донесения как прямое, интимное общение подданных с властью через посредничество III отделения Его Императорского Величества собственной канцелярии. III отделение выступало непосредственным медиатором от «маленького человека» к самодержцу Российскому, что позволяло первому миновать официальные бюрократические промежуточные этапы, устанавливая тем самым близкие, личные отношения с властными структурами. Для доносов и донесений этого периода характерны специфические жанрово-стилистические особенности: исповеди, интимног...
Договоренности достигаются за счет переговоров, посредничества и примирения.... Он же обеспечивает посредничество.... На этом этапе устанавливаются первые связи с помощью неофициальных встреч представителей власти.... Они тоже проводятся на неофициальной основе и не зависят от итога.
это война средствами массовой информации, в которой объектом разрушения и преобразования являются ценностные установки народонаселения противника, в результате чего первичные цели заменяются вторичными, третичными и более низкими, приземного уровня, с несколько увеличивающейся вероятностью их достижения, причём эта вероятность, за счёт экономических и других материальных рычагов воздействия варьируется таким образом, что достижение заменяющих целей воспринимается человеком как его благо. Учитывая непосредственную связь ценностных и целеполагающих установок человека с культурой его народа, можно сказать, что объектом разрушения в консциентальной войне является культурная оболочка противника, а поскольку культура — стержень цивилизации, вопрос идёт о разрушении цивилизации.