направление психологических исследований, возникшее в 30-е гг. XX в. на базе классического бихевиоризма и пришедшее ему на смену к середине ХХ в. Сторонники Н. поставили перед собой задачу избавиться от недостатков и слабых сторон бихевиоризма уотсоновского типа
Теория мотивации в классическом (ортодоксальном) бихевиоризме и необихевиоризме
Первоначально в рамках... В рамках необихевиоризма этими внутренними движущими силами признавались мотивы, составившие «среднее... Социальные факторы в рамки научного исследования были введены одним из лидеров необихевиоризма Э.... Анализируя различные нарушения поведения человека (фобические расстройства), теоретики необихевиоризма... С точки зрения необихевиоризма рассматривалась и познавательная мотивация.
В статье анализируются социально-философские, педагогические и социально-экономические идеи необихевиоризма как мировоззренческой и теоретико-практической модели технократического подхода к управлению, метода модификации поведения для осуществления адаптации личности к социальной, экономической и политической системе. Менеджмент и воспитание в необихевиоризме отождествляются технократическим мышлением с послушанием, подчинением, несут функцию передачи господствующих ценностей, которые должны приспособить личность к идеологии и стандартам господствующих государственных институтов.
История возникновения необихевиоризма
Определение 1
Необихевиоризм - это направление в американской... возникшее в 30-е годы 20 века, как способ переосмысления основных идей классического бихевиоризма
Необихевиоризм... Однако своим удобством он приглянулся и в психологической науке, положив начало необихевиоризму.... Основные концепции
Основные представители необихевиоризма: Э. Толмен, К. Халл, Б. Скиннер, А.... Халл в рамках необихевиоризма также развивал идею о промежуточных переменных, но под ними он считал не
This article offers some personal reflections on the difficulty of teaching the behaviorist perspective in the psychology classroom. The problems focus on the inadequacy of introductory textbooks which mischaracterize behaviorism, only present the most extreme behaviorist positions, make no mention of the neobehaviorist perspective, fail to discuss that there is no accepted criteria for determining what type of behavior is cognitive, and provide a definition of cognition that is, not only inconsistent across texts, but so broad as to overshadow the behaviorist contributions. Suggestions are provided for instructors on how to present to their students an accurate portrayal of behaviorism.
метафорическое социально-психологическое выражение, относящееся к тем людям, которые, включаясь в деятельность различных социальных групп, стараются получить от этого максимум выгоды для себя, но сами мало что дают для этих групп
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут